У каждого рыбака случались ситуации, когда любимый спиннинг или удилище ломались. Хорошо еще если удочка ломается при вываживании под тяжестью рыбы, тогда можно в компании рассказать байку про огромного сома или трофейную щуку… Но чаще всего спиннинги ломаются из-за человеческого фактора: наступили, раздавили, прижали, уронили в костер, перегнули.
Есть поломки, которые восстановлению не подлежат. Например, колено переломилось пополам или по катушкодержателю проехалась машина и т.д.
Но есть элементы или поломки, которые восстановить будет дешевле, чем купить новый спиннинг. В таких случаях — добро пожаловать в Smart Fishing.
Содержание страницы
- 1 Обслуживание и ремонт рыболовных катушек
- 2 Ремонт колена
- 3 Ремонт спиннингов
- 4 Как защитить спиннинг от поломки
- 5 Преимущества ремонта спиннинга или удилища у нас
- 6 Реставрация и модернизация удилищ
- 7 Процедура заказа ремонта спиннинга
- 8 Ремонт нижней части бланка
- 9 Наша мастерская проводит техническое обслуживание катушек любой сложности.
- 10 Ремонт снастей.
- 11 Обслуживание катушек в Москве!
- 12 Ремонт пропускного кольца
- 13 Ответы на часто задаваемые вопросы. Отвечает наш эксперт:
- 14 Ремонт и тюнинг современных удилищ
- 15 Ремонт спиннинговых катушек в москве
- 16 Действия, приводящие к поломке удилищ
- 17 Прайс на услуги :
- 18 Если лодке из ПВХ требуется ремонт
- 19 Ремонт в мастерской
- 20 Советы по ремонту от опытных рыбаков
- 21 ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье
Обслуживание и ремонт рыболовных катушек
Профессиональная мастерская, официально сертифицированный центр Daiwa предлагает свои услуги по техническому обслуживанию , мелкому и сложному ремонту безынерционных , мультипликаторных , морских безынерционных и морских электрических мультипликаторных катушек : Москва Преображенская площадь , Колодезный переулок дом 14
1/ Смазка и регулировка новых катушек ( безынерционные и мультипликаторные) . Мелкий ремонт , полировка шпуль , дужек , замена роликов итд.
2/ Полное техническое обслуживание спиннинговых и мультипликаторных катушек любых производителей . .
Читайте также: Ловля берша, судака на черта (лепестковые оснастки)
3 / Ремонт с заказом зап. частей для спинниговых мультипликаторыных катушек DAIWA ; SHIMANO японского рынка , ABU Garcia мультипликторных .Заполнение картриджей MAG seal DAIWA
4/ Ремонт с заказом зап. частей для SHIMANO / DAIWA американского рынка с заказом зап. частей , PENN мультипликаторных американского рынка
5/ Установка комплектов дополнительных подшипников на безынерционные катушки DAIWA / SHIMANO
6 / Установка шпульных подшипников на мультипликаторыные катушки DAIWA /SHIMANO / ABU GARCIA нержавейка , гибриды от Hedgehog Studio / Boca bearings
7/ Установка и замена к-нобов оригинальных Shimano /Daiwa / и тюнинг версии от Avail / RCS на безынерционные и мультипликаторные катушки.
8 / Техническое обслуживание и ремонт с заказом зап. частей морских безынерционных и мультипликаторных катушек , а так же ремонт механической части электрических морских мультипликаторных катушек
9 / Замена передаточных чисел главных пар по желанию заказчика
10 / Поддерживаем расходный склад зап. частей и подшипников на топовые и под топовые линейки безынерционных и мультипликаторных катушек DAIWA / SHIMANO японского и американского рынков.
Профессиональная мастерская, официально сертифицированный центр Daiwa предлагает свои услуги по техническому обслуживанию , мелкому и сложному ремонту безынерционных , мультипликаторных , морских безынерционных и морских электрических мультипликаторных катушек : Москва Преображенская площадь , Колодезный переулок дом 14
1/ Смазка и регулировка новых катушек ( безынерционные и мультипликаторные) . Мелкий ремонт , полировка шпуль , дужек , замена роликов итд.
2/ Полное техническое обслуживание спиннинговых и мультипликаторных катушек любых производителей . .
3 / Ремонт с заказом зап. частей для спинниговых мультипликаторыных катушек DAIWA ; SHIMANO японского рынка , ABU Garcia мультипликторных .Заполнение картриджей MAG seal DAIWA
4/ Ремонт с заказом зап. частей для SHIMANO / DAIWA американского рынка с заказом зап. частей , PENN мультипликаторных американского рынка
5/ Установка комплектов дополнительных подшипников на безынерционные катушки DAIWA / SHIMANO
6 / Установка шпульных подшипников на мультипликаторыные катушки DAIWA /SHIMANO / ABU GARCIA нержавейка , гибриды от Hedgehog Studio / Boca bearings
Читайте также: Как сделать резинку для рыбалки с берега своими руками, техника ловли рыбы
7/ Установка и замена к-нобов оригинальных Shimano /Daiwa / и тюнинг версии от Avail / RCS на безынерционные и мультипликаторные катушки.
8 / Техническое обслуживание и ремонт с заказом зап. частей морских безынерционных и мультипликаторных катушек , а так же ремонт механической части электрических морских мультипликаторных катушек
9 / Замена передаточных чисел главных пар по желанию заказчика
10 / Поддерживаем расходный склад зап. частей и подшипников на топовые и под топовые линейки безынерционных и мультипликаторных катушек DAIWA / SHIMANO японского и американского рынков.
Ремонт колена
Отремонтировать спиннинг со сломанным коленом можно, если поврежденное место не имеет длинных (свыше 3 см) продольных повреждений поверхности.
Если осуществлять ремонт аккуратно, то место стыковки обломанных частей практически не будет заметно
Ремонт спиннингов
У каждого рыбака случались ситуации, когда любимый спиннинг или удилище ломались. Хорошо еще если удочка ломается при вываживании под тяжестью рыбы, тогда можно в компании рассказать байку про огромного сома или трофейную щуку. Но чаще всего спиннинги ломаются из-за человеческого фактора: наступили, раздавили, прижали, уронили в костер, перегнули.
Есть поломки, которые восстановлению не подлежат. Например, колено переломилось пополам или по катушкодержателю проехалась машина и т.д.
Но есть элементы или поломки, которые восстановить будет дешевле, чем купить новый спиннинг. В таких случаях — добро пожаловать в Smart Fishing.
Как защитить спиннинг от поломки
Несмотря на то, что иногда починить спиннинг достаточно просто, лучше всего предотвратить поломку, выполняя некоторые несложные правила хранения и эксплуатации снасти. При транспортировке к месту лова и хранении спиннинга в межсезонье спасти снасть от поломок поможет наличие твёрдого тубуса. Приспособление надёжно защищает удилище от микроударов и заломов кончика. Затраты на приобретение тубуса с лихвой окупятся спокойствием за сохранность снасти.
В остальном же, рыболову стоит следить за допустимыми параметрами бланка нагрузками, исключая применение критичных по массе приманок. При забросах обращать внимание на расположение шнура, исключая захлёсты. Выбирать места лова с возможностями свободного, не стеснённого ветками или иными препятствиями заброса. Передвигаясь по береговым линиям в поисках перспективного для охоты места, держать снасть с поднятым к верху квивертипом, исключая случайные зацепы.
Преимущества ремонта спиннинга или удилища у нас
- Профессиональное качество работы. Все работы делают мастера с большим опытом, специализированным инструментом и качественными материалами.
- Цена известна до начала работ и не подлежит пересмотру
- 100% соблюдаем сроки. Ваша поездка в Астрахань не сорвется.
Мы осуществляем ремонт удочек в Москве:
- Ремонт телескопических удочек
- Ремонт зимних удочек
- Ремонт и замену кончиков удилищ
- Вклейку тюльпанов
- Ремонт и замену пропускных колец
- Ремонт спиннинга
- Ремонт кончика спиннинга
- Ремонт рукоятки спиннинга из пробки и ЭВА
Кто-то скажет: «Гораздо проще сделать ремонт спиннинга своими руками» . Это, действительно, возможно. Давайте рассмотрим, что Вам потребуется для ремонта одного спиннинга , например, для замены тюльпана на кончике удилища.
Читайте также: Бензиновая горелка и горелка на жидком топливе: модели, производители, эксплуатация
- Тюльпан для замены. Продаются тюльпаны по несколько штук и стоят от 300 до 600 рублей за упаковку.
- Штангенциркуль. Да, Да, не смейтесь. Правильно подобрать диаметр с помощью обычной линейки не так то просто. Не будет штангенциркуля — придется купить несколько упаковок тюльпанов, поверьте нашему горькому опыту. Гарантировано!
- Эпоксидная смола или другой двусоставный клей. Хоть для ремонта требуется несколько миллилитров, купить придется полную банку. 150-200 рублей.
- Шкурка, средство для обезжиривания, напильник, надфель
- Не забудьте по рабочий стол, где все это можно сделать и оставить сушиться, чтобы дети не растащили
- Прибавьте к этому фактор «Первый блин комом», прибавьте к этому время на покупку комплектующих и время на сам ремонт и вы получите стоимость наших услуг.
Реставрация и модернизация удилищ
Кроме непосредственно ремонта бланка удилища в месте перелома, иногда требуется восстановление отдельных его компонентов. Это может быть поврежденная пробка рукояти, сломанные или разболтавшиеся в креплении кольца или вышедший из строя катушкодержатель. В большинстве случаев такой ремонт вполне рентабелен. Так же, возможна модернизация удилища, путем установки более современных компонентов. Это оправдано, если в ваших руках какое-нибудь легендарное удилище прошлых лет, устраивающее вас по рабочим характеристикам, но фурнитура уже не соответствует современности и смотрится архаично. Прежде всего это относится к моделям верхнего ценового уровня.
Процедура заказа ремонта спиннинга
- Закажите на сайте услугу ремонт спиннинга или
- Пришлите на whatsapp или viber фото элемента под замену и краткое описание, того, что необходимо сделать. Или
- Отправьте на нашу электронную почту фото элемента под замену и краткое описание, того, что необходимо сделать. Или
- Мы перезвоним и подтвердим сроки и стоимость работы
- Вы передаете удилище для ремонта нам. Оно фотографируется и прикрепляется к электронному заказу в системе. К спиннингу крепится бирка с номером заказа и датой.
- Мы оповещаем о готовности заказа. Клиент забирает самовывозом или мы доставим курьером.
Проводите время с удовольствием! Ремонт спиннингов и удилищ возьмет на себя Smart Fishing.
Ремонт нижней части бланка
Более серьезного ремонта требует нижняя часть бланка. В этом случае необходимо усилить поврежденный участок. Сам по себе способ мало чем отличается от ремонта вершинки. Потребуется лишь более толстая нитка и придется увеличить площадь покрытия трещины. Работы выполняются в такой последовательности:
- Участок с трещиной необходимо хорошо очистить и обезжирить спиртом. Далее его покрывают слоем лака и оставляют высыхать на солнце. После этого выполняется обмотка нитью. Лучше взять хорошие сапожные или хирургические нитки. Для сохранения основных рабочих качеств удилища необходимо сделать обмотку, которая выходила за границы трещины на 2 см на каждом конце. Очень важно плотными сделать витки, чтобы нить хорошо прижималась к бланку на всем участке обмотки.
- Далее покрываем эпоксидным клеем обмотку. Важно использовать клей хорошего качества, как в сапожных мастерских.
- После высыхания клея покрываем участок водостойким лаком в два слоя.
Чтобы лаки и клей не попадали на соседние участки бланка, лучше обмотать липкой пленкой в несколько слоев эти участки. Она не пропускает клей и лак. После выполнения всех работ пленка легко снимается, и на удилище не остается никаких следов.
Наша мастерская проводит техническое обслуживание катушек любой сложности.
Сервисное обслуживание проводится с абсолютным соблюдением всех стандартов качества, указанных в сервисных инструкциях производителей рыболовных катушек.
ТО катушек проводят профессионалы, прошедшие обучение по программе подготовки специалистов, созданной инженерами ведущих фирм-производителей в Японии.
Мы стремимся обеспечить доступные цены на проведение сезонного и сервисного обслуживания катушек.
Для смазки катушек мы применяем только рекомендованные производителем оригинальные масла и смазки.
Ремонт снастей.
Мастерская работает в магазине на
Ладожской (Заневский проспект д 38 ТЦ НЕО)
Рыболовные снасти ремонтирует профессиональный рыбак, мастер с более чем 10 летним стажем Владимир “Морган”. ВЛАДИМИР – ремонтирует удилища любого типа (спиннинги, поплавочные, фидерные и т.д.), может изготовить на заказ отличные спиннинги и специальные проводочные удилища. Ремонт рыболовных снастей его основное занятие. Именно это позволяет предложить Вам качественные услуги, и вернуть к жизни практически любую сломанную снасть. Мы сможем отремонтировать самые сложные поломки, если конечно это вообще возможно восстановить. По вашему желанию, мы можем доработать удилище, переустановить кольца, увеличить длину или укоротить рукоятку, заменить пробковую рукоять или вклеенный хлыстик. Мы уверены в качестве работы и предоставляем гарантию на ремонт, 6 месяцев на место ремонта. Так же наш мастер собирает авторские удилища для ловли спиннингом и в проводку, под Ваши требования.
Примеры работ нашего мастера:
Ремонт сломанного спиннинга
Замена кольца
Ремонт вершинки без потери характеристик
Обслуживание катушек в Москве!
Мы гарантируем качественное сезонное обслуживание безынерционных катушек. В регламент стоимости нашей входит:
— разборка всей катушки с промывкой и прочисткой деталей механизма специальным раствором. — полная замена всех смазок (смазки головной пары, бесконечного винта (при наличии), механизма каретки, подшипников, шестерни, деталей фрикциона и механизма лесоукладки). — (По желанию) мы высылаем заказчику фотоотчет процесса основных этапов работы. — мы используем смазочные материалы только проверенных производителей.
Ремонт пропускного кольца
Часто в пропускном кольце выходит из строя внутренний металлокерамический вкладыш. Процесс ремонта такого элемента очень прост:
- Закупаем набор колец разных диаметров с внутренними вставками из того же или лучшего качества что на удилище;
- Подбираем пропускное кольцо с подходящим диаметром;
- Аккуратно при помощи острого ножа вынимаем из его металлической рамки внутренний металлокерамический вкладыш;
- Поврежденный вкладыш при помощи плоскогубцев удаляем из рамки, внутреннюю поверхность ее зачищаем мелким надфилем;
- Новый вкладыш вставляем в подготовленную рамку пропускного кольца, фиксируем проклеивая с двух сторон в местах соединения с рамкой супер клеем.
При такой поломке, как трещина опорной ножки или проволочной рамки, кольцо лучше заменить на новое.
Замена колец
И вот, что нужно знать: Ловим жереха спиннингом на реке Дон
Замена колец состоит из следующих простых манипуляций:
- Начинать замену лучше нижнего крупного кольца, постепенно продвигаясь к вершинке;
- Для того чтобы снять кольцо, нагреваем над зажигалкой место его крепления к бланку до размягчения лака, покрывающего крепежную намотку из тонкой капроновой нити;
- Острым ножом надрезаем слой намотки параллельно плоскости бланка;
- Удаляем намотку и кольцо;
- Зачищаем место от остатков лака, намотки, обезжириваем;
- Наносим немного эпоксидного клея;
- Устанавливаем новое кольцо, плотно фиксируем его, наматывая поверх ровными витками капроновую нить;
- Поверх нити наносим слой бесцветного водостойкого лака;
- Для того чтобы снять последнее кольцо – тюльпан – к нему цепляют тонкую проволочку, прогревают его над пламенем свечи, одновременно пытаясь проволочкой стянуть кольцо с вершинки.
Ответы на часто задаваемые вопросы. Отвечает наш эксперт:
— Как узнать пора ли проводить ТО рыболовной катушки? — Для определения необходимости технического обслуживания катушки необходимо: снять шпулю и обратить внимание на шток, к которому крепится шпуля. При вращении рукояти, на нём виднеется смазка, если смазка тёмного цвета – пора отправлять катушку на обслуживание в сервисный центр. Тёмная смазка свидетельствует о том, что частички износа металла попали в смазку, что в свою очередь, будет приводить к повышенному износу частей катушки, к увеличению люфтов, и, следовательно, к снижению срока службы вашей катушки.
— Можно ли провести сезонное обслуживание катушек в домашних условиях? — Да, существует множество официальных инструкций по проведению ТО катушек. Однако, мы крайне не рекомендуем самостоятельно разбирать рыболовные катушки, без специальных навыков. В интернете распространено множество различных фото и видео-инструкций как правильно разобрать и смазать катушку, но в большинстве случаев, такие инструкции написаны любителями, которые не всегда правильно описывают нюансы определённых катушек. Важно использовать различные смазки и масла для определённых элементов катушки, зачастую, неправильно выбранная смазка приводит к отказу или неправильной работе катушки (например, ошибочная смазка обгонной муфты густой смазкой приводит к отказу мгновенного стопора обратного хода).
г. Москва, ул. Беломорская, д. 4
Читайте также: Особенности и разновидности мормышки для зимней рыбалки
Ремонт и тюнинг современных удилищ
Мало у кого из рыболовов ни разу в жизни не ломалось удилище. Современные углепластиковые удилища — довольно хрупкие инструменты, чувствительные к ударам и перегрузкам, а серьезная рыбалка — это не прогулка по парку. Нештатные ситуации на рыбалке встречаются сплошь и рядом, а в результате подчас удилище ломается, выходит из строя. После поломки следует по возможности оставить «все как есть» и обратиться в серьезную мастерскую с квалифицированным персоналом, который выполнит высококачественный ремонт (или, может быть, отсоветует ремонтировать удилище, если игра явно не стоит свеч). Рассмотрим некоторые типичные ситуации, с которыми нам приходится сталкиваться в сервисном . Но сначала несколько слов об общих принципах восстановительного ремонта.
Почти как у дантиста
Ремонт удилищ с использованием специальных коронок и вставок уместно сравнить с восстановлением сломанных зубов в стоматологии. На полуразрушенный зуб можно поставить большую пломбу, но это лишь временная мера, которая впоследствии обернется полной потерей зуба (вот вам хороший пример неоправданной экономии!). Если же сделать качественную вкладку и коронку, то, при благоприятном раскладе, зуба этого может хватить на всю оставшуюся жизнь.
То же самое относится и к удилищам. Такой способ ремонта позволяет не только сохранить прочность удилища, но и увеличить ее. Но тут многое зависит от того, сможет ли мастер правильно рассчитать размеры коронки, толщину стенок, подобрать материал (титан, нержавейка или другой металл), а затем изготовить коронку в точном соответствии с расчетами (до сотых долей миллиметра). Коронка должна садиться очень плотно, без каких-либо зазоров. Фактически, расчет нужных параметров в соответствии с законом прочности — это инженерная задача, которая по плечу далеко не каждому (надо знать сопромат и уметь шевелить мозгами). Решив такую задачу, можно, в принципе, заказать изготовление коронки на стороне, но мы все делаем сами, обладая необходимым оборудованием, навыками и материалами. Так надежнее и быстрее.
Использование другой технологии, с наращиванием углепластика, не позволяет получить такие же результаты. На удилище образуется сильное утолщение, и внешний вид, во всяком случае, будет уже не тот.
Ремонт недорогого удилища
Однажды меня попросили выполнить ремонт недорогого удилища в «экономном варианте». Этим удилищем ловили на Кольском полуострове семгу, причем ловили по-простецки, напролом затаскивая в байдарку рыбин по три-пять килограммов. Неудивительно, что во время одного из таких «затаскиваний» удилище не выдержало и сломалось.
Ремонт я выполнил, как и просили, в «экономичном варианте», без всякой отделки и украшательств. Нужно было восстановить рабочий инструмент, внешний вид которого никого не волновал.
На следующий год, после очередной поездки на Кольский, мне принесли это же удилище, сломанное уже в другом месте. Видно, техника ловли с прошлого раза нисколько не изменилась! Я опять его отремонтировал.
На третий год история повторилась. Но этого мало — через некоторое время удилище сломалось в четвертый раз, и опять в новом месте. После четвертой поломки хозяин прислушался к моему совету и решил купить себе новое удилище, а старое оставил мне на память. Вот его фрагмент.
Дорогое исполнение
Когда важен внешний вид отремонтированного удилища (или даже требуется сохранить товарный вид), ремонт отнимает больше времени и сил. Соответственно, и стоит он дороже. Такой ремонт имеет смысл, если удилище дорогое и находится в хорошем состоянии, а владельцу по какой-либо причине хочется, чтобы оно и дальше «смотрелось, как следует». Следы ремонта в этом случае будут для неспециалиста незаметны. В некоторых случаях место слома маскируется кольцом.
Удлинение удилища
Один из самых частых видов поломки — когда по небрежности или недосмотру пользователя ломается кончик верхнего колена. Нередко обломок этот теряется в момент «катастрофы» или по пути в мастерскую. В таком случае приходится производить удлинение удилища, подбирая подходящий по геометрии и типу материала кусок колена. Если удлинение будет выполнено правильно, то строй по сравнению с удилищем до поломки практически не изменится. Если же длина отломанного кончика менее пяти сантиметров, то можно ограничиться перестановкой тюльпана, но строй при этом все же станет несколько иным.
Формирование стыка
Иногда нас просят из цельного удилища сделать двухколенное, и приходится формировать стык, так сказать, с нуля. Такие операции нередко производятся с американскими удилищами (в США цельные удилища весьма популярны, а у нас в силу объективных причин пользоваться ими не всегда удобно). Стык — один из наиболее сложных элементов конструкции удилища, и грамотно сделать его нелегко, соответственно и цена получается немаленькой. Но если удилище дорогое и редкое, не имеющее двухколенных аналогов, то деваться некуда.
Мелкий ремонт
Кроме серьезных операций, мастерской приходится заниматься и разными мелочами. В ходе эксплуатации удилищ выскакивают вставки и ломаются лапки колец, разбалтываются стыки, лопаются держатели, рассыпается пробка на рукоятке… Все это устраняется довольно элементарно. Такой ремонт не очень интересен, но тоже востребован, и мы его выполняем.
Переделка удилища (тюнинг)
Нередко клиента не устраивают штатные кольца (он просит поставить кольца побольше, поменьше, полегче, получше…), катушкодержатель (хочется изменить его тип или расположение). Разумеется, мы переставляем и кольца, и держатели, сохраняя при этом товарный вид удилища. Это не очень квалифицированная, но довольно долгая и нудная работа. Из той же оперы такие операции, как замена ЭВА пробкой или наоборот, замена или установка грибка, подгонка рукоятки под руку клиента (изменение формы рукоятки, создание лысок, срезов и т.д.).
Возможно также удлинение или укорочение удилища, усиление стыка коронками (при работе с перегрузками) или подмоткой углепластика, для получения дополнительной прочности.
Иногда клиенты хотят изменить строй удилища, получить более жесткий и прочный комель. Для этого в комлевую часть вставляется тщательно подобранная по длине, диаметру, толщине стенок и конусности углепластиковая трубка.
Экспертиза
Еще одним направлением нашей деятельности является экспертиза: мы исследуем сломанные удилища, в том числе те, по которым клиенты предъявляют претензии, проверяем, присутствует ли в сломанном удилище производственный брак и выясняем, что могло послужить причиной поломки. Бывает, кто-то наступил на удилище или грубо нарушил правила эксплуатации (например, поднимал крупную рыбу удилищем или сильно перегружал его при забросе), а хочет свалить вину на производителя. А бывает, что причиной поломки стал заводской брак.
Использование опыта ремонта и тюнинга для разработки новых моделей
Сервисный центр является индикатором успеха или неудачи той или иной модели удилища. Если нам несут удилища с однотипными поломками, то ясно, что что-то с этой моделью не так. В свое время нас захлестнул вал сломанных удилищ, сделанных под дорогую «Дайву» и даже похожих на нее названием, но не обладавших прочностью тех дайвовских моделей, которые они имитировали. Или, скажем, на одной давней дайвовской модели очень многие клиенты просили переставить кольца. Такие просьбы говорят о том, что удилище в основе своей удачное, людям нравится и они хотят заменить неважную стандартную фурнитуру на более приличную.
Информация, накапливающаяся в сервисном центре в ходе ремонта и исследования сломанных, поврежденных и бракованных удилищ, поистине бесценна при создании новых моделей удилищ (а иногда и для внесения изменений в существующие). В нашем случае речь идет об удилищах марки «Норстрим», которые задумываются и конструируются у нас в России под конкретные ситуации, встречающиеся в отечественной рыбалке. Опыт сервисного центра позволяет избежать многих ошибок, заранее определить возможные проблемы того или иного типа удилища. Как известно, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Но даже этим наши функции далеко не исчерпываются.
Работа с опытными образцами
В соответствии со спецификацией конструктора иностранный завод изготовляет опытные образцы удилищ и присылает их в Россию. Мы осуществляем исследование полученных образцов, проводим их лабораторные испытания, в том числе определение прочностных параметров. Результатом этой работы становятся рекомендации, где стоит увеличить или уменьшить толщину стенки, изменить материал. Кроме того мы занимаемся, например, подбором оптимального катушкодержателя и пропускных колец, их расположения, переделкой образцов и т.п. Параллельно с нами опытные рыболовы проверяют образцы в работе, выезжая на различные водоемы, в том числе в другие регионы страны. Опыт показывает, что без тщательной доводки образцов удачное серийное удилище получить очень трудно, а выдающееся — практически невозможно.
Автор: Петр Моталов
Фото Романа Кузнецова
В эту статью вошла лишь часть материала, подготовленного Петром Михайловичем Моталовым с помощью Василия Кручинина и Дмитрия Баличева. Статья была опубликована в интернет-газете Daily Fishing 16.03.2011, а интервью — на сайте norstream.ru, несколько позднее. Статья воспроизводится с разрешения редакции Daily Fishing и с согласия авторов текста и иллюстраций.
Ремонт спиннинговых катушек в москве
Профилактика рыболовной катушки — это необходимая процедура. Она включает в себя комплекс работ по разборке, промывке, смазке и устранению люфтов. Необходимость профилактики обусловлена тем, что при использовании катушки в условиях рыбной ловли в неё попадает вода, мелкий сор, пыль, песок, что может привести к изнашиванию деталей и даже поломке катушки в самый неподходящий момент.
Мы выполняем ремонт любого типа рыболовной катушки и любого уровня поломки. Однако часто бывает, что выгоднее приобрести новую катушку, чем заняться ремонтом старой, поэтому мы всегда консультируем клиента по этому вопросу и говорим стоимость ремонта катушки. Мы работаем напрямую с самыми крупными производителями рыболовного снаряжения и поэтому предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент оригинальных запчастей для ремонта рыболовных катушек, по выгодным ценам.
Процесс ремонта рыболовной катушки можно сопровождать ее тюнингом. В рыбалке, как и в любом искусстве, для постоянного совершенствования необходимо обращать внимание на детали. Тюнинг рыболовной катушки позволяет значительно улучшать ее характеристики. У нас вы можете найти высокоскоростные керамические подшипники, высококачественные смазки, средства для ухода за катушкой, наборы для чистки и ремонта рыболовной катушки, запчасти, шпули и т.д. Кроме того, вы можете не только приобрести это все в нашем магазине, но мы также можем сделать всю работу по тюнингу рыболовной катушки за вас, гарантируя непременное качество исполнения.
Стоимость профилактики рыболовной катушки зависит от стоимости вашей катушки:
* стоимость работ указана без стоимости используемых материалов
Профилактика катушки
В таком состоянии находится большинство рыболовных катушек по окончанию рыболовного сезона… Если вы хотите продлить работоспособность ваших катушек — не забывайте по завершению сезона приносить их в рыболовный сервисный центр АКМЕ для проведения профилактики.
Замена втулки на подшипник
Вот что бывает, когда стоит пластиковая втулка на ведущей шестерне главной пары. При попадании грязи под втулку стирается ведущая шестерня, после чего катушка начинает греметь и ход становится жестким. Ввиду этого мы рекомендуем менять втулку на подшипник. Осуществляем замену при проведении профилактики.
Полировка шпули
Очень часто при неправильной транспортировке или при падении появляются забои и царапины на кантике шпули, что в дальнейшем приводит к обрыву лески и перетиранию шнура. Мы осуществляем полировку шпули во избежание упомянутых проблем.
Изготовление износостойкой шестерни
Встречаются случаи, когда детали приходят в негодность, и имеет смысл заменить пластиковые детали на металлические. Предоставляем услуги по изготовлению запчастей из износостойких материалов.
Мы гордимся качеством нашей работы, которое подтверждают наши партнеры и клиенты: DAIWA (Японская компания-производитель, специализирующаяся на производстве рыболовного оборудования и приманок) Ardent (Официальный дистрибьютор на территории РФ)
Профилактика рыболовной катушки — это необходимая процедура. Она включает в себя комплекс работ по разборке, промывке, смазке и устранению люфтов. Необходимость профилактики обусловлена тем, что при использовании катушки в условиях рыбной ловли в неё попадает вода, мелкий сор, пыль, песок, что может привести к изнашиванию деталей и даже поломке катушки в самый неподходящий момент.
Действия, приводящие к поломке удилищ
Чтобы исключить ремонт спиннинговых удилищ, обратим внимание рыболова, на ряд наиболее часто возникающих ситуаций, приводящих к поломке снасти. Не всегда сам процесс ловли приводит снасть в негодность. В большей мере этому способствует неосторожность при транспортировке и хранении спиннинга. Так довольно-таки часто рыболов ломает коленья спиннинга прямо в автомобиле при складировании вещей и невнимательности при закрывании дверей, когда снасть попадает в зону зажима боковой двери или багажника. При движении спиннингиста по берегу наклонённая к земле снасть наверняка станет лёгкой жертвой залома квивертипа от соприкосновения её с любым из препятствий не замеченных рыбаком на пути, будь то ветки или даже небольшой бугорок земли.
Читайте также: Эхолот Практик 7 «Маяк» | беспроводной эхолот |…
Трещины на хлыстах появляются в результате падения удилища на твёрдый борт лодки, удара о бетон дамбы или перила мостка с которого ведут лов. Графитовые и углепластиковые удилища особенно боятся такого рода резких нагрузок. Бывает обидно, когда в суматохе ещё не успев даже разобрать спиннинг, до этого небрежно брошенный при выгрузке на берегу, рыболов сам же и наступает на снасть, приводя её в негодность. При осуществлении ловли больше всего деформируют спиннинги неграмотно подобранные избыточные массы приманок и захлёсты, возникающие от технических ошибок при забросах. Нередко, особенно начинающие рыболовы, обламывают вершинки снасти пытаясь поднять из воды увесистый и сильно сопротивляющийся трофей.
Прайс на услуги :
* стоимость работ указана без стоимости используемых материалов
Сроки ремонта от 7 дней.
Возможен срочный ремонт + 20% к базовой стоимости
Прочие поломки и неисправности спиннингов и удилищ можно обсудить по телефону с мастером.
Время работы мастера:
с понедельника по пятницу с 11 до 18 Сдать спиннинг на ремонт также можно продавцам нашего магазина в часы работы Заневский пр-т, дом 38 – ТК “Нео” (2 этаж), Пн-Пт 10.00 до 20.00, Сб-Вс с 10.00 до 19:00
Консультация по телефону:
RODBUILDING (АВТОРСКАЯ СБОРКА УДИЛИЩ ПОД ЗАКАЗ)
СБОРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПРОВОДОЧНЫХ УДИЛИЩ
.
от 2500 руб + стоимость запчастей
Наш мастер имеет большой опыт в ловле “впроводку” самой разной рыбы, от леща до лосося. Мы создаем уникальные проводочные телескопические удилища, задавая им нужные технические характеристики.Просто позвоните нам или приходите в наш офис, таких “телескопов” вы не найдете нигде.
АВТОРСКАЯ СБОРКА УДИЛИЩА НА ЗАКАЗ
от 2500 руб + стоимость запчастей
Не всегда можно купить удилище идеально совпадающее с желаемыми техническими параметрами, а когда нужно что, то индивидуальное, единственное в своем роде, то собрать такое удилище можно только под заказ. Мы обсуждаем желаемые характеристики, дизайн, подбираем любые комплектующие и собираем уникальный спиннинг специально для вас.
Если лодке из ПВХ требуется ремонт
Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.
Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.
Причем, спектр работ довольно широкий:
- устранение порезов, проколов и расхождения швов;
- восстановление целостности;
- усиление днища и бортов;
- нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.
Ремонт в мастерской
Как поймать больше рыбы?
Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.
Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:
- ремонт порезов;
- ремонт и замена транца;
- изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
- ремонт швов;
- ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
- ремонт кильсона;
- установка нового клапана.
Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:
- усиление днища специальной лентой ПВХ;
- бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
- оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
- установка якорного рыма;
- установка транцевых колес для перемещения по суше;
- маркировка номерами;
- установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);
Работы по замене включают следующие:
- демонтаж всей фурнитуры на транце;
- демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
- подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
- изготовление нового транца;
- установка новой транцевой доски;
- установка усиливающих элементов;
- герметизация стыков;
- установка фурнитуры и шильда.
Ремонт лодок ПВХ своими руками
Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.
Чтобы починить бот своими руками потребуется:
- ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
- валик или пластина из металла;
- ножницы;
- строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
- кисточка и карандаш;
- растворитель.
При этом процедура склейки довольно простая:
- подготовить заплатку нужного размера;
- расправить поврежденный участок;
- очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
- обезжирить с помощью растворителя;
- наложить заплатку;
- нанести кистью клей по краям заплатки;
- повторить процедуру снова через 15 минут;
- для хорошего сцепления заплатку нагревают;
- прикладывание заплатки к месту прокола;
- оставить высыхать минимум на 24 часа.
Советы по ремонту от опытных рыбаков
Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.
В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.
Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.
ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье
Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.
Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.