Снегоход SnowFox 200 – новая модель среди снегоходов в России. Специалисты компании МотоЛэнд смогли уменьшить массу машины до 135 кг, сохранив при этом всю мощь и качество конструкции. Среди новшеств стоит отметить новый двигательобъемом 200 см3, который выдает 16 л.с. Наличие стартера дает гарантию уверенного запуска силового агрегата в любую погоду ,модельс современнее.
Уменьшенный вес дает возможность развивать скорость до 65 км/ч. Это обеспечивает быстрое перемещение до назначенного места , тем более, что на 1 баке можно проехать 100 км. С танспортировкой проблем нет, снегоход в вразобранном виде легко помещается в багажнике легкового автомобиля.
На агрегате встроена широкая фара и стекло, защищающее водителя от ветра, регулируемое во высоте. Изменен дизайн пластикового материала, яркий и оригинальный стиль не оставит равнодушным даже придирчивого к качеству владельца. Поэтому Snow Fox 200 – хорошая возможность получить много драйва за приемлемую стоимость.
Содержание страницы
Снегоходы БРП: характеристики
Поскольку рассматриваемая техника выпускается в нескольких вариациях, параметры каждой модели отличаются. Средние показатели приведены ниже:
- Длина/ширина/высота – 3,2/1,1/1,15 метра.
- Вес – 220-310 килограмм.
- Штатная ширина лыжной колеи – 0,97 м.
- Ходовая часть сформирована из алюминиевого сплава, выполнена в виде пространственной конструкции с передней телескопической подвеской и задним скользящим аналогом.
- Тормоза представляют собой дисковый узел с гидравликой и стояночным режимом.
- С мотором агрегирует трансмиссия, оснащенная вариатором и возможностью реверса в электронном режиме.
Кроме того, все модификации оборудованы подогревом рулевых колонок, сидений и рабочих приборов. Информативная панель позволяет отслеживать все важные показатели.
Читайте также: Что такое мононить для рыбалки и как её правильно выбрать?
Легкие спортивные модели
Основная цель ? маневренность, максимальная скорость и минимум комфорта, так как комфорт ? это лишние аксессуары и как следствие ? увеличение веса и потеря тяги. Спортивные модели изготавливают по технологиям, существенно отличающимся от производства других классов, и весят 208 кг
Ski Doo MXZ X 4-TEC 1200 XR снабжен четырехтактным трехцилиндровым двигателем объемом 1170,7 см3 на 130 л. с., низким расходом топлива (12,8 л на сотню) и жидкостным охлаждением. Гидравлическая тормозная система, механический реверс, щитки для защиты рук, регулируемая высота руля и подогрев ручек обеспечат жесткое и в то же время непринужденное катание.
Хорошо настроенную заводом подвеску rMotion можно изменить, отрегулировав скорость сжатия заднего амортизатора регуляторами на подножках и преднатяг задней пружины. Ski-Doo MXZ X-RS 800R E-TEC имеет двухцилиндровый двигатель с 163 л. с., что делает его непревзойденным на трассах.
Силовые установки
БРП – снегоход, который оснащается несколькими двигателями, в зависимости от модификации машины. Основные моторы: 550F, 600ACE, 600E-Tec. Стоимость внедорожника во многом зависит от типа силовой установки.
Мощность агрегатов варьируется от 55 до 115 лошадиных сил. На объем указывает первая цифра маркировки (550 или 600). Предельный показатель скорости рассматриваемой техники достигает 160 километров в час. Новейшая модель 1200 оснащена двигателем 1,2 литра, мощностью 130 «лошадей». Она рассчитана на эксплуатацию в самых суровых условиях.
Разборный снегоход Сноу Фокс 200 — брать или нет
Такой аппарат имеет множество модулей (6-7 штук), которые обеспечивают легкую сборку, транспортировку. Таким образом обеспечиваются небольшые затраты на хранение.
В обычном наборе комплектации содержится:
- гусеница;
- электронный стартер;
- реверс;
- спидометр;
- указатель топлива;
- сиденье для двух человек;
- электронная панель устройств;
- отдел для багажа под сиденьем;
- стекло лобовое;
- фара;
- кнопка «стоп»;
- шнур экстренной остановки;
- спинка пассажирская;
- дополнительные крепления буксировки.
Чаще всего сборка машины занимает до 10 минут.
Система на крепежных элементах обеспечивает подготовку снегохода и отправление в путь или же быструю разборку на отдельные части и компактное хранение, его транспортировку в багажном отсеке автомобиля.
Большим снегоходам, которые развивают скорость до 80 км/ч, уступают эти машины – их скорость намного меньше, всего 50 км/ч. Но это и хорошо, ведь они предназначены для рыбалки, охоты и тихой прогулки, поэтому осторожность пойдет только на пользу.
Снегоходы — модельный ряд
БРП – это техника, которая эксплуатируется с целью решения разнообразных задач на заснеженных территориях. Технические параметры каждой модели ориентированы на особенности того или иного региона.
Благодаря хорошим тяговым качествам и эргономичности, агрегаты используются не только туристами, но и экстремальными гонщиками. В ассортименте производителя присутствуют такие модели, как:
- «Тундра»,
- «Экспедишн»,
- «Фрирайдер»,
- «Эдвенчер» и другие.
Уже из самих названий можно понять возможности и особенности этих машин.
Где можно приобрести снегоход
Купить Snowfox 200 желающие могут у поставщика после оформления заявки на сайте компании. При необходимости владельцы могут обратиться в сервис к профессиональному менеджеру и задать свой вопрос. На сайте можно выбрать подходящий метод оплаты и доставки.
Продажа снегоходов с разборным типом конструкции происходит в упаковке вида «коробка». Доставка до клиентов осуществляется любыми транспортными службами, которые работают в регионах поставщиков и заказчиков. Приобрести снегоход, цена которого есть на сайте магазина, можно с заявленной конфигурацией – спинкой и багажником.
Читайте также: Особенности рыбалки сетями зимой, как поставить сеть под лёд — способы
Шестисотая серия
Снегоход БРП-600 («Скандик») оборудован четырехтактным мотором мощностью в шестьдесят «лошадей». Силовая установка произведена , имеет жидкостное охлаждение, два цилиндра и объем 60 см3. Двигатель оснащен электронной системой поступления горючего, что позволяет увеличить производительность агрегата при снижении расхода топлива.
Фронтальная телескопическая подвеска обладает запасом хода на 150 мм, а задняя имеет аналогичный показатель 340 мм. Конструкционные особенности этого узла дают возможность обеспечить прекрасную плавность передвижения и отличную управляемость. Машина уверенно ведет себя на снежном насте любой плотности благодаря гусенице (ширина – 50 см) и грунтовым зацепам, гарантирующим стабильное сцепление с поверхностью.
О производителе
История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.
Yamaha Motors Corporation
Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.
В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.
После успехов на рынке мотоциклов запускается производство других малогабаритных средств передвижения: снегоходы, скутеры, мотороллеры, гидроциклы.
Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.
Всю необходимую информацию о компании вы найдете на официальном сайте компании www.yamaha.com.
Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:
Комплектация
«Шестисотый» БРП — снегоход, который представляет собой универсальную модель, рассчитанную на двух человек. Мощный двигатель и конструкция позволяют пересекать территорию с различными показателями заснеженности. Вместимость бака для топлива составляет 45 литров. Такого запаса хватает на преодоление трехсот километров пути. Это важный аспект, гарантирующий длительное путешествие по снегам без дозаправки.
Рулевая колонка техники выполнена из прочного металла, оснащена резиновыми накладками, удобными для хвата. На внедорожнике имеется фаркоп, который позволяет перевозить прицепные грузы весом до четверти тонны. Защита водителя от встречного воздушного потока и снега осуществляется посредством монтажа высокого ветрового стекла, обеспечивающего хорошую обзорность. Этот элемент изготовлен из прочного материала, выдерживающего удары ветвей и камушков при перемещении по лесным или горным тропам.
Кому подходят снегоходы SnowFox 200?
Все любители активного отдыха, рыбаки и охотники, которые любят передвигаться по рыхлому снегу, льду могут выбрать SnowFox 200.
Машина оснащена корзиной, в которую можно положить снасти, инструменты, еду, одежду на запас и другие предметы. Панель приборов имеет электронный спидометр, она защищена ветровым стеклом. Есть защита рук водителя. Среди особенностей нужно отметить встроенные зеркала заднего вида, заднюю подвеску, которую можно настроить под свои предпочтения, потому что она имеет систему регулировки. Большое преимущество – относительно невысокая цена от 115 до 117 тысяч. Бюджет оптимален для многих, а продуманная конструкция является лучшим предложением в своем сегменте по критерию цена-качество.
Читайте также: Как намотать леску на катушку – основные методы и советы
На Сноу Фокс выдается паспорт технического средства, поэтому нельзя ездить по общим дорогам (которые предназначены для автомобилей), трассам, пешеходным зонам. На эту машину выдается ПСМ, письмо — оно предоставляет возможность ездить по бездорожью, льду на озерах, в непосредственной близости к проселочным дорогам, по лесным зонам. Модель подходит для поездки одного взрослого человека, — именно на такие условия выполняются тесты. Но при необходимости, если требуется перевезти человека, то snowfox 200 выдержит вес двоих.
Благодарные владельцы ставят отзывы о моделях 200 abm и 200. В целом, большинство пользователей отмечают:
- высокую скорость езды;
- удовольствие от катания;
- соответствие тех. параметрам, прописанным производителем;
- удобство езды;
- легкость в обслуживании;
- быстрота сборки снегохода.
Большинство любителей езды по снежным просторам снимают видеоролики о своих прогулках на СноуФокс 200. В интернете есть видео, которые посвящены катанию по снежным заносам, льду озер, бездорожью. После просмотра некоторых из них можно захотеть испытать те же эмоции и купить Snow Fox.
Модификация № 800
Снегоход БРП «Линкс» (800-я серия) – это агрегат, рассчитанный на преодоление всевозможных препятствий по глубокому снегу. Кроме того, такая техника способна выполнять всевозможные трюки, включая прыжки и стремительные развороты. Модель по праву считается одной из лучших в своем классе.
Снегоход оборудован современными высококачественными амортизаторами, рычажной фирменной подвеской, что обеспечивает хорошую управляемость и маневренность на снежных просторах любой конфигурации и глубины. Бундокер этой серии предназначен для экстремальной езды, имеет соответствующую конструкцию и характеристики. Новичкам, еще не прочувствовавшим в полной мере мощь и резвость машины, следует быть за рулем внимательней.
Преимущества
Первые модели снегохода СноуФокс были выпущены несколько лет назад. В снегоходах тех годов были некоторые недочеты. Партия Snow Fox 200, которая выпущена в 2020 году году, имеет около 15 доработок прошлой версии. К главным плюсам этой модели имеют отношение:
- Улучшенная конструкция рессоров, увеличивающая их срок службы и повышающая износостойкость.
- Усовершенствованы склизы – направляющие. Эти расходные изделия находятся в постоянном контакте с гусеницами и покрываются водой из-за контакта со снегом. Доработка обеспечивает возможность менять их реже.
- Установлена достаточно широкая гусеница, обеспечивающая ещё более качественное сцепление со снежным покровом, лучшую стойкость на дороге и маневренность.
- Ручной стартер доработан таким способом, что пружина не нуждается в частой промывке.
- Усилена главная звезда, поэтому повысилась мощность привода, — это обеспечило 100 % качество хода.
- Имеется вариатор скоростей.
- Модель имеет реверс, т.е задняя скорость.
- Замок зажигания имеет функции, которые защищают воды и снега. Возможно также использовать механический ручной пуск при помощи стартера.
Важная характеристика модели Сноу Фокс 200 – небольшой вес по сравнению с другими изделиями – 140 кг. Конструкция предназначена для быстрой разборки. Можно самостоятельно собрать машину (не выполняя дополнительной подготовки), учитывая инструкцию. Через полчаса снегоход будет готов к работе, а при окончании эксплуатации собран и упакован. Можно перевозить собранный снегоход в прицепе автомобиля.
Особенности
Снегоход БРП восьмисотой серии имеет двухтактный мотор с парой цилиндров. Его мощность составляет 164 конских силы, а объем 79,5 см3. Жидкостная система, электронный впрыск топлива и система гидравлики обеспечивают экономичную, продуктивную и безопасную эксплуатацию машины.
Техника монтируется на специальной усиленной платформе, имеет гидравлический тормозной блок. Ширина гусеницы составляет 40 сантиметров; дополнительную устойчивость гарантируют 59-миллиметровые грунтозацепы. Снаряженный вес внедорожника – 234 килограмма, что существенно облегчает выполнение сложных трюков.
Горные машины повышенной прочности
Если спортивные модели изготовлены из сверхлегкого материала, то для горных снегоходов Ski-Doo компания Bombardier использует технологии по производству сверхпрочных составляющих. Это связано в первую очередь с их прямым предназначением ? преодолением крутых и прыжков.
Ski Doo Summit Freeride 154″ 800R E-TEC ? горный снегоход, специально разработанный для экстремальных условий. Он снабжен двухтактным движком с двойным впуском воздуха на 155 л. с. и электронным прямым впрыском топлива.
Модель Ski-Doo Summit X 800R PTEK 154 создана на базе платформы REV-XP с мощным мотором на 151 л. с. для покорения новых вершин. Первый в мире маневренный и приемистый снегоход, преодолевший барьер в 1,36 кг своего веса на 1 л. с..
О модификации для суровой зимы
Снегоход БРП-Тундра представляет собой многофункциональную технику. Он может работать в различных режимах нагрузки. Такая способность появилась благодаря применению технологии ITC, которая корректирует положение дроссельной заслонки. Силовая установка работает в трех позициях, а именно:
- Спортивная езда;
- «Эко» — режим;
- Стандартное передвижение.
В качестве движущего агрегата используется мотор мощностью 60 либо 90 лошадиных сил. Такой двигатель оптимально сочетает в себе силовые возможности и экономичность потребления топлива.
На руле имеется газовый курок и рычаг управления заслонкой, позволяющий в одно касание переводить режим передвижения в другую позицию. Техника рассчитана на пару посадочных мест, оснащена ведомым и ведущим шкивом, тормозным узлом из нержавейки системы Brembo, а также широкими гусеницами с грунтовыми зацепами, влияющими на устойчивость и маневренность машины.
Руководство по эксплуатации
Руководство обязательно для ознакомления водителя, эксплуатирующего снегоход, с назначением приборов управления, принципом технического обслуживания и способами безопасного вождения машины. Перед выездом нужно убедиться в исправности техники, проверить плавность работы привода дросселем карбюратора.
При подготовке нового снегохода к использованию нужно:
- Посмотреть на качество упаковки и пломбы.
- Вскрыть упаковку, вытащить гвозди, которые крепят колпак ящика к донной части, снять колпак, эл. документацию, проверить качество его оформления. По листу упаковки нужно проверить, все ли снятые детали и сборочные части на месте, а также посмотреть ЗИП (комплект).
- Распаковать детали, которые вынуты со снегохода, проверить, нет ли повреждений капота, рамы, стекла и устранить поломку при необходимости.
- Далее снимают внешнюю смазку, монтируют на место детали, которые были сняты во время установки.
- Проверяют надежность всех внешних соединений.
- Заливают в бак топливо.
- Проверяют сход лыж, корректность и работоспособность руля.
- Смотрят как работает двигатель, вариатор.Если работа силового агрегата нестабильная, то нужно проверить чистоту поплавковой камеры карбюратора.
- Проверяют качество работы органов управления.
- Приводят в нормальное состояние аккумуляторную батарею.
Всегда вытаскивайте от аккумулятора сначала черный провод и подключайте его после красного.
Управление снегоходом
Начинающему водителю нужно освоить приемы управления, потренироваться на ровной трасе, передвигаться на небольших скоростях, освоить тормоза. Для снижения скорости движения и дальнейшей остановки машины нужно отпустить рычаг управления газом и медленно нажать на ручку для притормаживания. После этого включить положение «1», повернув ключ зажигания (выключить). При возникновении аварийной обстановки нужно нажать на кнопку экстренной остановки, расположенную на руле слева и при этом нажать на рычаг тормоза. Тормозной путь будет завесить от состояния дороги.
Расположение водителя оказывает воздействие на ходовые возможности снегохода, лучшее, если рассматривать со стороны удобства, это посадка сидя. Но в определенных случаях есть и иные.
Спускаясь с горы, нужно постоянно осуществлять контроль движения снегохода. Рекомендуется занять положение «сидя», держась руками за руль. Немного нажимая на рычаг управления газом, поддерживайте стойкую работу силового агрегата во время спуска. Если снегоход разгоняется и скорость повышается, то нужно притормозить, часто и легко нажимая на тормозной рычаг. При движении по незнакомой местности рекомендуется соблюдать осторожность. Следует снизить скорость движение таким образом, чтобы можно было распознать препятствие на дороге.
Техническое обслуживание
Для поддержки машины в нормальном состоянии, а также для исправления проблем, которые ускоряют износ деталей и сборочных единиц, нужно осуществлять все запросы по тех. обслуживанию: профилактика, при которой работы должны выполняться с определенной периодичностью полностью и в независимости от аппарата.
Разновидности тех. обслуживания
- ежедневное;
- после обкатки;
- периодическое.
Ежедневное обслуживание включает в себя контрольные операции, в частности, нажатия на рычаг тормоза для того, чтобы убедиться в корректной работе троса дросселя. Во время отпускания рычаг должен сам вернуться в прежнее состояние, которое соответствует холостому ходу силового агрегата.
Читайте также: Ловля на реке Десна в летнюю Жару Рыбалка на Десне летом
Ежедневное техническое обслуживание:
- Посмотрите, как работает тормоз. Проверьте механизм – включается ли он до касания рычага ручки руля. После отпускания рычаг должен в автоматическом режиме вернуться в прежнее состояние.
- Проверьте руль, лыжи – они должны поворачиваться плавно, не заедая.
- Посмотрите гусеницы и подвеску сзади, если нужно очистите гусеницу и катки от налипшего снега и льда. Проверьте гусеницу.
- Посмотрите уровень топлива в баке.
- Осмотрите фильтр.
- Посмотрите состояние капота, оболочек, а также наличие инструментов и запчастей.
- Осмотрите устройство, предназначенное для буксировки.
- Прочистите стекло устройства освещения.
Запустите мотор и прогрейте его, он должен поработать некоторое время. В процессе прогрева нужно посмотреть исправность фары и фонаря, после этого нажать на кнопку запуска выключателя экстренной остановки. После поездки также прочистите снегоход от налипшего снега, льда и грязи.
Периодическое обслуживание
В течение гарантийного периода, для осуществления обслуживания, после обкатки и выполнения периодического тех. обслуживания, нужно обратиться к дилеру — он проверит состояние аппарата, выполнит регулировки гаек, болтов, заменит приборы, проведет другие операции при необходимости.
Смазка
Важная операция, входящая в комплекс обслуживания. Главным условием качественной смазки является соблюдение чистоты во время хранения и при выполнении обработки. Перед смазкой нужно удалить всю грязь, пыль. Детали заливных проходов хорошо протереть и прочистить с помощью сжатого воздуха.
Важное значение в обеспечении качественной работы снегохода имеет верное использование смазки по их сорту. Применение не рекомендованных средств может привести к износу элементов и неисправности механизма.
Во время обработки снегохода нужно следить за тем, чтобы средства смазки не проникали на окрашенные части устройства и прорезиненные детали. По окончанию нужно снять лишние части смазок и их жидких частей, после этого завернуть целиком пробки проходов. Проведение смазочной работы совмещается с техническим обслуживанием.
Консервация и хранение
Сноу Фокс 200 нужно поставить на хранение по завершению сезона или длительность нерабочего периода составляет больше 2-х месяцев. Подготовка машины к хранению выполняется не позже 10 суток с момента окончания применения. Сохранность достигается при полной защите от проникновения солнца в невлажном месте, где относительная влажность не превышает 50%.
Консервация двигателя выполняется моторным маслом, которое указано в руководстве по эксплуатации снегохода Snow Fox 200. Работа эта осуществляется на прогретом силовом агрегате в таком порядке: нужно включить двигатель, открыть корректор топлива и нажать одновременно на рычаг управления газом, чтобы увеличить частоту вращения коленвала. После этого через 2 секунды глушат мотор и выворачивают рычаг газа и корректора в прежнее положение. Снимают аккумулятор со снегохода, ремни вариаторные и вентиляторные. После промывают, просушивают и покрывают тальком.
Далее:
- Места соединений и приварки труб, а также некрытые элементы шарниров, резьбы, пружины, внешние непокрытые металлические элементы, в т.ч гальванические поверхности, нужно покрыть небольшим слоем масла по ГОСТу.
- Измененную окраску на металле следует восставить эмалью, например, МЛ-152 по ГОСТ 1809978.
- Электронную проводку рекомендуется прочистить от грязи и хорошо протереть. Оголенные части проводки следует изолировать, если этого не было сделано производителем.
- Смотрят комплектность и закрывают бумагой, смоченной в масле, инструмент.
- Ослабляют гусеницы, насколько это возможно, с помощью механизма натяжения.
- Поставить снегоход на высокопрочные подставки.
- Осуществляйте хранение снегохода в чехле.
- В процессе подготовки машины к эксплуатации, нужно снять смазку, выполнить тех. обслуживание в объеме, прописанном производителем в руководстве, и провести работы по разделу ежедневного тех. обслуживания из Руководства.
- Перед установкой вариаторного ремня на машину функционирующие части следует тщательным образом очистить от элементов консервации.
В процессе продолжительного хранения снегохода есть риск пересыхания проререзиненных элементов насоса подкачки. Для того, чтобы возобновить работоспособность нужно целиком заправить бак и, нажимая на ручку насоса подкачки, подать давление в горлышко бака.
Стоимость и отзывы
Цены на снегоходы БРП варьируются в широком диапазоне, в зависимости от модели и типа силового агрегата. На отечественном рынке приобрести такие внедорожники можно от 400 тысяч до 1,3 миллиона рублей. Бывшая в употреблении техника обойдется на порядок дешевле. При покупке следует обращать внимание на целостность и исправность основных ходовых и тяговых узлов.
Снегоходы испытывают колоссальные нагрузки, следовательно, пользователи таких машин знают, как выбрать агрегат, отвечающий всем стандартам надежности и безопасности. Как отмечают владельцы, БРП – снегоход, который доказал свои возможности на практике. Потребители должным образом оценили отличную управляемость, комфортность передвижения (насколько это возможно на подобном аппарате) и хорошую маневренность.
Любая техника подвержена поломкам, и БРП – не исключение. Но если соблюдать все рекомендации производителя и правильно эксплуатировать такой агрегат, снегоход прослужит верой и правдой много лет, не подводя хозяина при передвижениях в самых суровых условиях.
Обслуживание и ремонт
Снегоходы Тайга следует обслуживать в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве пользователя. Первое ТО проводится через 500 км пробега.
Основные неисправности и методы их устранения:
- Если коленвал вращается, но силовой агрегат не запускается, то рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости в баке, включить механизм зажигания, вытянуть вверх кнопку и надеть колпак шнура безопасности на выключатель.
- Когда двигатель не развивает полную мощность, нужно очистить свечи от нагара, провести внешний осмотр механизма зажигания на наличие повреждений и дефектов.
- Если мотор срабатывает с перебоями, необходимо поднять крепежные винты трансформаторного устройства, заменить топливную жидкость.
- Расходуется большое количество топлива. Для устранения этой проблемы следует отрегулировать карбюратор, осмотреть систему питания на наличие пробоев.
- Сбои в работе тормозных рычагов. В этом случае рекомендуется заменить поврежденный трос или оболочку тормозного механизма.
Замена гусеницы
Для того чтобы заменить гусеницу для снегохода Тайга-500, необходимо:
- Слить рабочую жидкость из топливного бака.
- Демонтировать задний подвесной механизм, сняв защитную крышку и открутив крепежные винты.
- Снять глушитель.
- Убрать коробку передач, ведущий вал, осевой механизм.
- Демонтировать гусеницу.
- Установить новую деталь, учитывая направление вращения, которое показывает стрелка на полотне гусеничной ленты.
- Проверить регулировку колес ведущего типа.
- Приподнять заднюю часть корпуса техники и закрепить ее в этом положении.
- Измерить расстояние между накладкой и нижней внутренней частью гусеничного механизма.
- Отрегулировать натяжение (45-50 мм с каждой стороны).
- Запустить силовой агрегат.
- Проверить центрирование гусеницы с обеих сторон снегохода.
- Отключить двигатель.
- Затянуть крепежные болты натяжного колеса.
- Проверить работоспособность новой гусеничной ленты.
Регулировка карбюратора
Порядок действий во время регулировки карбюратора Микуни:
- Проверить открытие дросселей карбюраторного устройства на синхронность.
- Демонтировать глушитель.
- При помощи зеркала 140*40 мм осмотреть диффузоры карбюратора. Выжать педаль газа, если дроссели передвигаются не синхронно, отрегулировать их.
- Осмотреть механизм на наличие люфта на оболочке топливного привода.
- Провести осмотр замков, которые регулируют иголки карбюратора.
- Провести диагностику главного топливного жиклера.
- Затянуть крепежные болты до упора.
- Выкрутить винты жиклера на 1-1,5 оборота.
- Установить зазор 0,7-0,8 мм для свечей зажигания.
- Запустить транспортное средство, дать двигателю нагреться в течение 3-5 минут.
- Проехать на снегоходе 4-5 км для проверки произведенной регулировки.
- Заглушить мотор, проверить цвет нагара на свечах зажигания. Он должен быть темно-коричневым.
- Если цвет отличается от указанного, переставить замки дозирующих игл в верхнюю часть карбюратора.
Сколько стоит, где купить новый и б/у
Новая Тайга Атака 2 стоит 380000-399000 руб. Ее продают в любом салоне мототехники, являющемся дилером . За Б/у снегоходы пользователи сильно скидывают в цене, вот примеры предложений из разных стран и городов:
- Объявление из Казахстана: снегоход 2011 года в отличном состоянии продают за 259000 руб.
- Предложение из Екатеринбурга: снегоход 2013 года, мало использовался — отдают за 280000 руб.
- Продавец из Москвы предлагает снегоход без движка и глушителя с поврежденной передней подвеской за 110000 руб.
- Объявление из Кемерово: снегоход, требующий замены переднего стекла и катка среднего, отдают за 248000 руб.
- Предложение из Ноябрьска: «Тайгу Атака 2» с пробегом 6700 км, поврежденным сидением и царапинами на корпусе продают за 179000 руб.
Достоинства
Большинство тех, кто купил данный снегоход, довольны покупкой. Отличают его плавный ход, возможность заводиться даже на лютом морозе, подогрев сиденья, ручек, газового клапана и другие полезные мелочи, которые не всегда встречаются на отечественной технике. Многие до этого владели снегоходом «Буран» от той же фирмы и отметили, насколько двухполосный снегоход с одной гусеницей устойчивее его при езде вдоль склона. Для движения по заснеженной колее, впрочем, это спорный фактор. При узкой колее гусеница будет не проходить в неё и может сваливаться по краям при езде, а «Буран» такую дорогу преодолевает, держа единственную лыжу в колее, куда она легко помещается.
Из достоинств многие также отмечают качественный бензиновый мотор, который потребляет не так много топлива. Происходит это во многом благодаря качественному карбюратору.
Минуно — отличная модель, позволяет снижать расход топлива, даже когда двигатель работает в экстремальных режимах.
Стоит ли покупать: сравнение с конкурентами и выводы
В целом снегоход оставляет приятное впечатление. Его стоит покупать людям, которым надо использовать снежный байк без лишнего экстрима, на умеренных морозах. Для сравнения вот главные конкуренты «Тайги Атаки 2»:
- Снегоход Рысь — стоит намного дешевле (102000 руб.), но более медленный и менее грузоподъемный.
- Тайга Варяг 550 — имеет широкую гусеницу, большой топливный бак и яркий дизайн. Но этот снегоход сняли с производства из-за множества дефектов (например, на заводе плохо закрепили термостат, из-за чего пользователям приходилось самим его переустанавливать).
- Буран А можно купить за 259000 руб., но под его капотом всего 34 лошадиных сил, и он имеет достаточно грубый дизайн, которые не всем по вкусу.
- Тайга Патруль 800 — гусеница еще шире (600 мм), топливный бак больше, а вот лошадок на 5 меньше, чем «Тайги Атаки 2» и цена немного выше (около 419000 руб.).
- Ямаха Викинг — посильнее «Тайги Атаки 2», но и цена получается значительно выше (от 790000 руб.).
- Поларис Вояжер — стильный снегоход с удлиненными гусеницами, вот только цена существенно выше «Тайги Атаки» (918000 руб.).
Таким образом, снегоход Тайга Атака 2 обладает приличными техническими параметрами для своего класса. По цене это транспортное вездеходное средство даже выигрывает перед своими основными конкурентами.
Недостатки
Как уже было сказано, одна гусеница при движении по широкой колее, накатанной машинами — слабый плюс. Она будет то и дело сваливаться в неё то одним, то другим краем и мешать движению. Также и при езде по лесу две лыжи не совсем хороший вариант. На снегоходе с одной лыжей практически невозможно въехать в дерево так, чтобы сломать лыжу — оно будет отбиваться передней частью корпуса. Здесь же оно, попав между двумя лыжами, при попытке объехать будет их ломать.
Есть отдельные люди, которые считают, что он недостаточно быстрый. Конечно, есть более мощные и скоростные снегоходы, но Тайга изначально создавался не как их полная замена, а как универсальный снегоход, который способен, тем не менее, показывать достаточную скорость. Носиться же со скоростью 150 км/ч по ледовым торосам, сугробам, под которыми может торчать заснеженная свая, натянутая проволока, бревно или другое препятствие — это самоубийство. Даже на мотоцикле при езде по сравнительно ровной, не скользкой дороге делать этого не рекомендуется, а для снегохода — тем более!
В последнее время «Тайга» стала приходить с дефектами. Бывает, что снегоход не заводится или требует регулировки. Вероятно, это связано с общими проблемами российского бизнеса, тяжким бременем налогов, из-за которого снижается качество жизни людей и продукции предприятий, их конкурентоспособность. Снегоходы покупают всё реже, налоги за их производство всё больше, и чтобы оставаться на плаву, завод вынужден снижать затраты — использовать менее качественные материалы, комплектующие, нанимать неопытных рабочих.