Если с регистрацией плавательного средства все понятно, то снятие с учета часто вызывает проблемы. Как правило, занимаются этим владельцы перед продажей катера или утилизацией, если он пришел в негодность. Как снять с учета лодку с мотором в ГИМС должен знать каждый судоводитель, ведь рано или поздно этот вопрос может коснуться. Из документов потребуется практически все то же, что и для занесения данных в реестр, но некоторые отличия все же есть.
Содержание страницы
Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ
- документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
- документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
- декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
- заключение по освидетельствованию маломерных судов.
- о регистрации судна (форму можно найти на https://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2020-N-339/или на других сайтах ГИМС).
- , подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства,вид на жительство и др.).
- от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
- , которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
- , по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
- , подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
- , указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).
Гимс поясняет: новинки в законодательстве о маломерных судах в 2019 году
Открытие долгожданного судоходного сезона началось с конференции в ресторане «Пароходъ» на территории Международного московского яхтенного порта. За зиму произошло немало изменений в законодательстве. Их юридические нюансы раскрыли приглашенные представители государственных структур.
Московская кругосветка вместо 7 и 8 шлюзов
С этого года изменились правила прохождения шлюзов маломерными судами. Сейчас нет необходимости идти в ФГБУ «Канал имени Москвы» с полным пакетом документов.
По правилам шлюзования достаточно подать заявку по телефону за полтора часа.
Читайте также: Как я посетил СХ ЗАО Коломенский рыбхоз «Осенка» .
Процедура действовала уже в прошлом году, но процесс прохождения быстрее от этого не стал. Переход с 1 по 6 шлюз занимал почти целые сутки — с утра и до раннего утра. По правилам запускают сначала пассажирские, потом грузовые и в последнюю очередь — маломерные суда.
В московском бассейне принимают круглосуточно, но лучшим временем для прохождения шлюзов маломерами так и остается 7 утра.
Возможно, скоро и московский бассейн перейдет только на дневное время шлюзования.
«В Минтрансе находится проект перехода на дневное время
», — пояснил
Владимир Штурмин
, первый заместитель руководителя ФГБУ «Канала имени Москвы».
Самый горячий вопрос — про 7 и 8 шлюзы — пока остается без конкретики. Обещание запустить шлюзы в работу в июне на конференции прозвучало, но с сильной неуверенностью в голосе.
«Начальник сказал — значит, будет
», — такой ответ дал Владимир Штурмин.
А пока желающим перегнать яхту с севера на юг Москвы предлагается осуществить «Московскую кругосветку».
Протяженность такого перехода более 1800 км.
Плюс существуют некоторые препятствия. Рыбинское водохранилище, например, не каждый класс судов осилит самостоятельно. Высота волны на искусственном озере достигает 2–2,5 метров, а волнение возникает очень быстро. 22 лодки, которым в начале сезона уже необходимо попасть на юг Москвы, запланировали совместный переход. Страховать на опасных участках их будет специальное сопровождение.
В ближайшие несколько лет московские шлюзы отреставрируют — на это выделено около 20 млрд рублей до 2024 года — но закрывать в связи с реставрацией другие шлюзы планов пока нет.
Нарушений меньше, а штрафов больше?
Было отмечено, что в сравнении с 20-летней давностью осознанность и грамотность у судовладельцев повысилась. Появилось понимание, что вода ошибок не прощает, на что, без сомнения, повлияли расширенные полномочия сотрудников ГИМС.
Несмотря на то, что статистика штрафов по сравнению с прошлыми годами улучшилась, законопроект № 547297-7 об их десятикратном увеличении находится в Государственной Думе во втором чтении.
Если его примут, то за отсутствие регистрации судна придется уплатить 15–20 тысяч рублей.
Читайте также: Исследовательская работа «Экологическое состояние реки Кагальник»
А управление судном без прав обойдется в 10–15 тысяч рублей.
Пока все в ожидании решения по законопроекту, лучше повторить новые правила плавания судов по внутренним водным путям, вступившие в силу 19 января 2020 года.
«У вас доку́ментов нету», или когда не считается копия
ГИМС на конференции представлял старший государственный инспектор по Московской области Сергей Зотов
. Владельцам баз-стоянок он рекомендовал обратить внимание на наличие оригинала судового билета у клиентов.
«Встречается практика, когда владелец снимает судно с регистрационного учета и предъявляет для оформления стоянки заверенную копию. А потом в клуб приходит проверка
», — пояснил Сергей Юрьевич.
Шкиперам быть внимательными, принимая в управление чужую яхту. Доверенность на управление должна быть нотариальная. Рукописная доверенность, или, тем более, ее полное отсутствие, инспектора при проверке может не устроить.
Согласно 130 ст. ГК РФ, яхта является недвижимым имуществом (как бы странно это ни звучало), и на нее распространяются те же правила, что и на жилье.
Доверенность, заверенная третьим лицом, например, яхт-клубом, не принимается.
На практике в 2020 году в Московском бассейне относились лояльно к наличию рукописной доверенности. Однако во избежание потери времени лучше иметь на борту нотариально заверенный документ с указанным перечнем допустимых действий.
«Копия судового билета также должна быть заверена либо у нотариуса, либо подразделением ГИМС. Конкретно тем подразделением, где было зарегистрировано судно
», — пояснил Сергей Зотов.
Отмена пошлин на ввоз иностранных яхт: некоторые тонкости
новость этой зимы стала еще одним новогодним подарком. Про отмену залоговой стоимости на временно ввозимые суда иностранного флага рассказал Михаил Кулик
, юрист международного права.
Раньше при заходе иностранного судна на территорию РФ требовалось оплатить обеспечительный платеж. Его размер примерно соответствовал сумме таможенной пошлины на судно. В случае, если лодка оставалась на территории РФ, сумма превращалась в пошлину и оставалась у государства.
Читайте также: Тихо, нерест: где в Калининградской области запрещено ловить рыбу (список)
Конечно, мало кто горел желанием расстаться на долгое время с суммой практически в половину стоимости яхты. И это сильно сокращало число посещений нашей страны судами под иностранным флагом.
С 30 января 2020 года эта процедура упразднена. Речь идет о судах под флагом. Судно без флага считается товаром, ввозимым для реализации.
Управлять судном может иностранец (декларант) по доверенности. Если за штурвалом стоит гражданин России, стоит учитывать некоторые тонкости.
Свою собственность гражданин РФ ввезти не может. Только чужое судно на основании чартерного договора.
Главное при этом помнить, что россиянин управлять судном имеет право только при наличии удостоверения ГИМС.
Придется либо заранее обзавестись голубой корочкой, либо пригласить местного капитана для управления яхтой на территории РФ.
Водопользование по аукциону и без
Александр Терещенко
из отдела водных ресурсов рассказал о процедуре предоставления в пользование водных объектов.
Поправки к закону исключили бесплатное водопользование, практикуемое ранее.
На сегодняшний день предоставление водных объектов в пользование осуществляется по итогам аукциона или по решению контролирующих органов с подписанием соответствующего договора.
Без аукциона получить по договору водный объект в пользование имеет право льготная категория граждан.
Также без аукциона водные объекты по договору доступны для организации пляжа, физкультурно-спортивной, оздоровительной деятельности, санаторных и транспортных целей, функционирования причальных сооружений.
Заключение договора без аукциона обязывает иметь в собственности прилегающий земельный участок, тогда как для участников аукциона наличие земельного участка не обязательно.
«Стоит также не забывать статью 6-ю водного кодекса и осуществлять беспрепятственный доступ граждан к водным объектам общего пользования
», — подчеркнул Терещенко.
Впрочем, практика показывает, что наличие хорошего юриста и знание кодексов РФ решает этот нюанс при необходимости.
Кто и как теперь ведёт учёт понтонам
С недавнего времени изменена процедура регистрации плавучих объектов. Если раньше понтоны регистрировали в ГИМС, то теперь эта процедура находится в юрисдикции «Канала имени Москвы».
Для оформления объекта необходимо после снятия с учета в ГИМС получить свидетельство о его соответствии требованиям Российского речного регистра.
И после этого обратиться с пакетом документов в отдел регистрации «Канала имени Москвы» для постановки на учет плавучего объекта.
Источник: https://more-lodok.ru/stati/gims-poyasnyaet-novinki-v-zakonodatelstve-o-malomernyh-sudah-v-2019-godu/
Как снять с учета лодку пвх
К снятию с учета покупатель никакого отношения не имеет. Нужен только хозяин и судовой билет. Формулировка — для продажи. Куда, кому, почему — никого не должно интересовать. Захочет новый хозяин поставить ее на учет, отправишь ему судовой с отметкой *снято с учета* и договор купли-продажи, пусть ставит.
Я продовал так: судовой билет принёс в Гимс,сказал что хочу снять с учёта для продажи ,инспектор говорит ,где покупатель?Я говорю в другом городе ,он говорит свяжись по мобильнику узнай паспортные данные и место жительство.Он при мне заполнил договор купли-продажи (бланк гимсовский) поставил штамп на договоре,что составлен в присутствии инспектора Гимс,отдал мне судовой билет с о,теперь говорит ни у тебя (не платить налог)ни у нового владельца (постановка на учёт,если захочет , теперь он новый собсвенник) небудет проблем.
Помощь
Если вы хотите, чтобы мы произвели регистрацию без вашего участия, то вам необходимо заключить с нами договор на оказание услуг по регистрации или снятию с учета катера или лодки. Представить все документы на вашу лодку или катер. Оформить доверенность (нотариальную) на нашего сотрудника для предоставления ваших интересов в ГИМС. Скачать доверенность на регистрацию судна Скачать доверенность на снятие судна с учета
Если вы воспользуетесь , вам не нужно будет тратить свое время, а оно дорого, на поездки в ГИМС, заполнение документов и уплату госпошлин, простаивание в очередях. По окончанию регистрации вам будут предоставлены: судовой билет и оригиналы документов, со штампом государственной регистрации ГИМС.
Регистрация лодок в ГИМС: какие судна подлежат регистрации
- обязательно – 1 раз в 5 лет. Причем дата ТО считается от даты регистрации, которая указанной в вашем судовом билете;
- перед регистрацией плавательных средств, построенных самостоятельно, или тех, которые не прошли сертификацию на заводе;
- техосмотр перед перегоном судна в другой регион;
- осмотр после устранения неисправностей, выявленных во время предыдущего осмотра, или после ремонта.
Права на управление лодкой, катером, гидроциклом или яхтой официально называются Удостоверением на право управления маломерным судном. Удостоверение должны получить владельцы моторных плавательных средств с мощностью мотора больше, чем 5 л.с. Т.е. для управления любыми гребными МС, даже громоздкими и тяжелыми, права не нужны.
Кто должен платить налог на маломерное судно?
Все владельца судов, которые зарегистрированы в ГИМС обязаны будут уплатить налог в зависимости от типа судна и мощности установленного двигателя.
Коэффициент увеличения базовой ставки налога очень сильно зависит от региона в котором зарегистрировано судно. Он может отличаться в более чем в 10 раз.
Читайте также: Информация о бисерово-отдых.рф (БИСЕРОВО элитный комплекс отдыха)
К примеру одни из самых больших налогов придется заплатить жителям европейской части России. В таких областях как Московская, Владимировская, Курская и других. Здесь за установленный на катер двигатель мощностью свыше 100 л.с. придется заплатить целых 200 рублей с одно лошадиной силы, и 100 рублей с 1 л.с. если мощность мотора менее 100 л.с.
В Новосибирской области этот налог ниже — 50 рублей вы заплатите, если установленный мотор более 100 лошадок и всего 10, если мотор меньше 100 л.с.
Новосибирским любителям активного отдыха на воде имеющим гидроцикл, придется выложить более солидную сумму за удовольствие.За гидроцикл мощностью более 100 л.с. налог составит 125 рублей с 1 л.с., если аппарат до 100 сил — в два раза меньше — 65 рубля 50 копеек за одну лошадь.
Самые низкие налоги на лодки и катера в Ненецком автономном округе и Мурманской области — 2 рубля с 1 л.с. и 1 рубль.
На яхты и другие моторно-парусные суда налог еще выше. Рассчитать его можете с помощью налогового калькулятора (указываете правильно свой регион при расчете).
Как снять с учета пвх лодку
Все остальные МС, весящие более 200 кг, или оснащенные мотором свыше 8 кВт, необходимо регистрировать в службе ГИМС. Владелец плавательного средства должен регулярно проводить его технический осмотр и платить соответствующие налоги. Нарушение правил приводит к штрафу.
Интересно почитать: Уменьшении срока отбывания наказания на 300 дней в статье 228 ук рф в 2020 году
Надувная моторная лодка AQUAMARINE Al 57 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata с фанерным полом 20 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata F А 31 РУБ. Надувная лодка Фрегат EК серая 22 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata F с фанерным полом 21 РУБ. Лодка стеклопластиковая СТЕЛС 30 РУБ. Моторно-гребная лодка Sonata P 24 РУБ. Надувная лодка Apache СК 36 РУБ.
P. S.
Народная мудрость: «Дурацкие правила — это не те правила, которые придумали дураки, а те, которые придумали чтобы усложнить нам жизнь».
more-lodok.ru
Процедура называется:
Государственная регистрация изменений, вносимых в реестр маломерных судов
Идем на сайт https://www.gosuslugi…708.html#!_docs
Там есть перечень документов и шаблоны.
Заполняем и представляем с учетом следующего:
Основание для оказания услуги: Основания для отказа:
- наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации
- не соблюдено требование о регистрации судна только в одном судовом реестре
- извещение об установлении факта ничтожности представленного документа после направления его в эти органы
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
- лицо, выдавшее правоустанавливающий документ на судно, не уполномочено распоряжаться правами на судно
- отказ в приёме представленных заявителем документов
- правоустанавливающий документ на судно свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на судно
- документы, представленные заявителем на государственную регистрацию, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
- права на судно, о регистрации которых просит заявитель, не являются правами, подлежащими государственной регистрации
- имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами
- прохождение периода приостановления государственной услуги
- наличие признаков сокрытия, изменения, уничтожения маркировки,
Если оснований для отказа нет или требуют еще какие-то мифические документы, то, спокойно так, напоминаем:
Частью 1 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, работником многофункционального центра, работником иной организации, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, или работником государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, порядка предоставления государственной услуги, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
ГАРАНТ.РУ: https://www.garant.ru…/#ixzz3bnUGKMbG
Кривые улыбки, швыряние документов, угрозы сквозь зубы… и синий штамп «Исключено из реестра» в судовом. Собственно последнее и надо было.
www.stariy-kordon.com
Накануне водно-моторного сезона ГИМС напоминает владельцам маломерных судов о нововведениях в процедуре регистрации судов, вступивших в силу с 1 января этого года.
Какие маломерные суда подлежат регистрации?
Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понимать, что такое маломерное судно. Длина — не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.
Какими законами регламентируется регистрация маломерных судов?
Новыми нормативными правовыми актами по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, являются:
— «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России» (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339),
— «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России» (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).
Новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, который устанавливал приказ МЧС России от 29.06.2005 г. №500.
Что нового?
Изменения призваны приблизить требования по регистрации судов в России к требованиям ВТО и Таможенного союза. Для граждан самое неприятное в этих законах то, что маломерное судно признано недвижимым имуществом. А значит, нужно соблюдать срок регистрации – между приобретением и регистрацией должно пройти не более 14 дней.
В противном случае владельцу плавсредства грозит штраф – от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей для физических лиц, от 30 тыс. до 40 тыс. – для юридических лиц.
Изменения в правилах регистрации
Раньше было два критерия по регистрации – вес лодки и мощность двигателя. Если сухой вес лодки превышал 200 кг, то она подлежала регистрации. И если мощность двигателя превышала 10 лошадиных сил.
новому закону высчитывается по паспорту сухой вес лодки и максимальная мощность двигателя, которая тоже прописывается в паспорте. Например, если вы приобрели резиновую лодку и вес ее в паспорте 60 кг, а максимальная мощность двигателя 30 лошадиных сил, то вес двигателя считается по весу четырехтактного двигателя в 30 лошадиных сил. А вес четырехтактного двигателя раза в полтора больше веса двухтактного. И если сумма веса сухой лодки и максимального веса двигателя будет превышать 200 кг, то лодка подлежит регистрации вне зависимости, какой двигатель купит гражданин – 5 или 10 лошадиных сил.
Судовой билет
Вводится новый судовой билет — формата А4 на гербовой бумаге. При регистрации будет выдаваться его заверенная копия, которую судовладелец будет брать с собой при выходах на воду. Регистрация судов будет производиться только в двух городах Свердловской области – Екатеринбурге и Серове.
Как снять лодку с учета?
Нововведения есть. Госинспектор сможет снять с учета двигатель только при наличии у владельца документов о дальнейшей судьбе этого двигателя – договора купли-продажи, акта об утилизации либо справки из пункта приема металлолома. Если с учета снимается лодка с мотором, также понадобится либо договор купли-продажи, либо акт об утилизации, либо справка о сдаче лодки в металлолом.
По вопросам регистрации маломерных судов можно обращаться по адресам: г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 48, тел.; г. Серов, ул. Победы, 15, тел. 8-950-630-36-24.
Информация предоставлена инспекторским участком (г. Нижний Тагил) Государственной инспекции по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России Свердловской области».
tagilka.ru
Регистрация лодок и катеров 2020-2020: что нового
Новый судовой билет называется теперь «СУДОВОЙ БИЛЕТ маломерного судна, используемого в некоммерческих целях», что ниже продублировано на английском: «VESSEL CERTIFICATE non-commercial small craft (20 meters overall length or less and no more than 12 persons on board)». Названия всех полей судового двойные: на русском и на английском.
Насчет пробелов. Имеются в виду расстояния между символами. Никаких требований к этому параметру в Приказе №340 нет. Т.е. нет конкретной директивы, что должно быть, например, АВ1191RUS50 — именно так, «сплошняком», а никак не АВ 1191 RUS 50. Я считаю, что для маленького борта пробелы неуместны. Но если борт позволяет, то почему б не сделать номер несколько более элегантным, насколько уместно здесь подобное выражение.
Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки
- Все лодки, которые будут поставлены на учёт, т.е зарегистрированы, должны подвергаться также и техосмотру, без которого плавсредство просто не примут к рассмотрению.
- Судно должно проходить технический осмотр (ТО) регулярно – каждые пять лет.
- Сейчас судно осматривают в две стадии: испытание качеств на плаву и исследование эксплуатационных характеристик на берегу.
- Осмотр лодки и мотора непосредственно в ГИМС.
- Составление акта осмотра.
- Передача сотруднику ГИМС заявления на постановку на учёт и копий документов о покупке.
- Получение судового удостоверения (на это потребуется от 7 до 20 дней).
- Нанесение на лодочный корпус бортовых номеров.
Законодательная база
В июне 2020 года были утверждены два законодательных акта, регламентирующих регистрацию наших лодок и катеров и прочих гидроциклов. Это новые:
- Правила государственной регистрации маломерных судов.
- Административный регламент МЧС РФ предоставления госуслуги по государственной регистрации маломерных судов.
Кроме того в октябре 2020 г. для сотрудников ГИМС выпущены организационно-методические указания по применению нового Регламента. В них тоже имеется полезная для судоводителей информация.
Нужно ли регистрировать лодку ПВХ по ГОСТу в 2020 году
ст.№1 Основные сведения об осуществлении процесса государственной регистрации ст.№2 Как определяются сведения о предыдущей государственной регистрации ст.№3 Основные сведения о судне, что именно будет отражаться в специальной базе данных ст.№4 Определяет основные технические характеристики конкретного судна
Осуществление координации расположения различного типа судов Непосредственно на территории РФ Постоянная регистрация позволяет установить налоговый режим для конкретных граждан Так как отдельные категории транспортных средств для водного передвижения подпадает под действие налогового законодательства о имущественном, транспортно налоге Благодаря регистрации водных судов Возможно снизить вероятность хищения, а также облегчить процесс поиска имущества – если хищение все же имеет место
Какие факторы определяют необходимость постановки водного транспорта на учет или их перегистрацию
Подробно этот вопрос мы поднимали ранее в статье о том, какие лодки надо регистрировать. Напомним, что критериями, определяющими необходимость регистрации судна как маломерного, являются:
- масса лодки с мотором
- мощность мотора
Также согласно законодательству к маломерным судам (МС) относят транспорт длиною не более 20 м и с местами для людей — не более 12 человек. Такие суда регистрируются уже по-другому. А вот именно к маломерным относятся катера, байдарки, лодки, катамараны, гидроциклы, а также шлюпки, не приписанные к судам. Вес транспортного средства указан в паспорте, навесное оборудование не учитывается.
Использовать поставленное на учет МС владелец может на всей территории Российской Федерации. Для плавания вдали от региона регистрации, необходимо:
- документально по месту приписки засвидетельствовать техническое состояние объекта;
- сняться с учета;
- зарегистрироваться в новой выбранной для использования плавсредства области.
Постановка лодок на учёт в ГИМС
- проверка лодки и её подвесного мотора в ГИМС;
- на основании техосмотра будет составлен соответствующий акт;
- эксперту ГИМС передаются — заявление о постановке на учёт и копии документов покупки лодки;
- по окончании процедуры регистрации (1–3 дней) выдаётся судовой билет.
Личное судовое удостоверение подтверждает Ваше право на управление, и содержит всю информацию о её владельце, характеристиках маломерного судна, сведения о техосмотре водного транспорта, а также — индивидуальный бортовой номер зарегистрированной лодки, который нужно нанести на её корпус.
Номера
Документы в порядке, удостоверение в кармане и судовой билет получен. Остался еще один важный шаг, чтобы уверенно и свободно разгонять волны на территории РФ – это нанести номер на лодку по правилам ГОСТ и ГИМС.
Размеры номера на маломерное судно по ГОСТу
Инструкция нанесения номера на борт из виниловой пленки или с ламинированным покрытием:
- Обезжирить бортовую лодочную поверхность, куда будет нанесен номер (правый борт – флаг у лодочного носа, левый борт — флаг у середины судна).
- Измерьте общую длину судна.
- Четверть длины от форштевня будет серединой номерного знака.
- Отмерьте равные расстояния (875 мм по ГОСТУ) от этой середины вправо и влево для определения границ номерного знака.
- Вместе с флагом номер должен занимать 1750 мм согласно государственному стандарту.
- Нанесите мыльный раствор на бортовой корпус.
- Отделите изображение флага от бумажной основы и приложите к мыльному корпусу.
- Отмерьте 50 мм и приклейте вторую букву региона.
- Добавьте также остальные обозначения номера.
- Откорректируйте и выровняйте символы.
- Разгладьте и выдавите оставшиеся пузырьки воздуха из-под плёнки.
- Оставьте сушиться работу на 24 часа.
Как снять лодку с учета в спб
Это небольшое судно с мотором, которое обладает рядом преимуществ перед другими видами малогабаритного водного транспорта: небольшая цена, высокая скорость, возможность транспортировки, простота управления и конструкции, можно менять мотор. Кроме неё можно выбрать яхту или катер, они крупнее, но тоже очень удобны. Какие же основные отличия между такими водными транспортами, как колеса для лодок пвх солар, катер и яхта?
Интересно почитать: Право собственности на квартиру где оформить
Конечно, между катером, моторной лодкой и яхтой есть определённые отличия. Вот основные из них: зачем нужен тальк для лодки — маломерное судно, имеющее возможность стационарного управления. Моторная лодка — простое, небольшое судно, обладающее мотором. Яхта — самое крупное судно (до 8 метров), иногда оснащённое каютами и обладающие парусами, довольно сложное в управлении, оно самое высокоскоростное.
новые правила по снятию с учёта!
#1 SEWER 0707
- Основной экипаж
- 38 сообщений
- Из: УЛЬЯНОВСК
- Судно:
КС-100: катер ВОЛГА - Название:
РЕЧНОЙ ВОЛК
Всем привет! С прошедшими!
Столкнулся сегодня с таким, пришёл снять с учёта катер а там требуют договор купли продажи типа без бумажки нет оснований для снятия мол с 1 января поменялись правила тычут каким то Приказом и Постановление Правительства №373. Бред какой то.
Спросил каким ФЗ они руководствуются а в ответ тишина и тупой взгляд.
Подскажите пожалуйста на каком регламенте и законе всё это происходит!
- Из: Айрон
#3 Микул
- Из: Кондопога
Всем привет! С прошедшими!
Столкнулся сегодня с таким, пришёл снять с учёта катер а там требуют договор купли продажи типа без бумажки нет оснований для снятия мол с 1 января поменялись правила тычут каким то Приказом и Постановление Правительства №373. Бред какой то.
Спросил каким ФЗ они руководствуются а в ответ тишина и тупой взгляд.
Подскажите пожалуйста на каком регламенте и законе всё это происходит!
Вообще, так было (должно было быть) всегда, поскольку лодка это недвижимое имущество и прекращение её регистрации означает прекращение права собственности. Но ГИМС руководствовался не законом, а правилами, поэтому раньше такое было возможно. Теперь пытаются состыковать правила с законом.
#4 newbob
Спасаясь тут от повседневности..
- Из: д. Сергеево
#5 Ильяф Иллер
На кривой дорожке.
- Из: Валдай
- Судно:
Парусные яхты J17 - Название:
ЁшЪ.
. поскольку лодка это недвижимое имущество .
Не первый раз такое слышу. Как это может быть? Не верю, что законы пишут идиоты. В чём подвох?
#6 newbob
Спасаясь тут от повседневности..
- Из: д. Сергеево
#7 Ильяф Иллер
На кривой дорожке.
- Из: Валдай
- Судно:
Парусные яхты J17 - Название:
ЁшЪ.
Я о другом. Почему судно – НЕдвижимое имущество?
#8 Микул
- Из: Кондопога
Не первый раз такое слышу. Как это может быть? Не верю, что законы пишут идиоты. В чём подвох?
ГК РФ Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.
Как выполняется регистрация лодок: документы, порядок техосмотра
При утерянной документации на плавсредство до регистрации необходимо пройти несколько этапов. Требуется обратиться с заявлением в региональное отделение ГИМС с просьбой поставить на учет плавсредство с мотором либо без двигателя. Согласно законодательным нормативам по госрегистрации маломерных лодок (п. 18), организация предоставит официальный отказ.
Правила регистрации плавсредств в собственность несколькими владельцами предусматривают выдачу судовых билетов каждому владельцу. Необходимо учитывать, что 1 мотор может быть закреплен за 1 плавсредством. По запросу лодке можно присвоить наименование, которое вписывается в судовой билет.
Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ
- Взять квитанцию в ГИМСе для пошлины и оплатить ее.
- Взять свою ПВХ лодку (надутую), мотор и отправится с ними на первый техосмотр. Это не всегда удобно, поэтому инспектор, за определенную плату может прийти к вам сам.
- С актом осмотра и остальными документами предстать пред инспектором.
- Подождать несколько дней и получить судовой билет. Если у вас есть «запасной» двигатель, его тоже нужно внести в этот билет.
- С обеих сторон лодки обозначить бортовые номера.
- Приобретение прав на вождение лодкой.
- Регистрация в реестре для маломерных судов.
- Прохождение ТО — через каждые пять лет с момента регистрации. Внесрочное техническое освидетельствование понадобиться, если будет желание посетить другой регион или после починки. Нет техосмотра –
Снять с учета лодку
Для определения с материалом будущей покупки неплохо ознакомится с их характеристиками и преимуществами. Так, стеклопластиковые катера имеют строк службы до 15 лет. Он не боится влаги и не тонет в воде, даже с пробоиной. Такие средства быстрые, легкие и очень тихие. В сравнении с ним, снять с учета лодку отличается небольшими размерами и соответственно доступной ценой. У нее хорошая скорость. Для транспортировки средства можно использовать легковой автомобиль.
То, что дерево отлично держится на воде объяснять не нужно и это свойство дает обладателю такого судна ряд преимуществ в случае непредвиденной и опасной ситуации: средство перевернулось, получило пробоину и т. п. Бесшумность, хорошая скорость, маневренность, легкость, экологичность и какая то особенная теплота являются я основными характеристиками. Многие обладатели считают, что правила регистрации лодок пвх в гимс 2020 – это еще и романтично. Поэтому если такой признак важен, то это именно то, что нужно. Для алюминиевых суден все особенности сводятся к формуле: очень прочное и легкое, что позволяет ему обладать отличными глиссирующими характеристиками. Кроме этого, доступная цена, долговечность материала и способность не терять себестоимость со временем.
Выводы
Чтобы отменить регистрацию лодки, нужно обратиться в ГИМС. Но для этой задачи требуется основание. Нужно указать его в заявлении, предварительно ознакомившись с примерами, приведенными в главе «Исключении катера».
Полный набор документов для отмены регистрации лодки понадобится при очной явке в ГИМС и по сайту «Госуслуги», но исключением является продажа транспортного средства – здесь понадобятся другие документы, указанные в статье. Если плавсредство подлежащее государственной регистрации уже зарегистрировано, то отмена и перерегистрация в соответствии с новым законом не требуется.
Вы можете задать свой вопрос нашему автору: