Дополнительное оборудование и тюнинг лодок Ротан

Тарга для троллинга своими руками изготавливается в виде самых причудливых конструкций из материалов, которые нередко лежат дома или в гараже в качестве, казалось бы, ненужного хлама.

Троллинг — рыбалка для состоятельных людей. Ещё недавно это выражение было истинно и неоспоримо. Человек, не имеющий собственной фирмы, приносящей ему регулярный доход, мог себе позволить в лучшем случае ловлю на дорожку. Лодку ПВХ, Казанку или Прогресс может позволить себе едва ли не каждый. Купить пару спиннингов, пару бросковых катушек и малосильный моторчик тоже любой осилит. И вот уже можно «дорОжить» на щуку, на судака. Да и на лосося можно. При желании есть вариант приобрести парочку маленьких планеров, стоимостью по тысяче рублей, которые отводят одну леску и уже дорОжить четырьмя спиннингами. Видя же большие катера, тянущие за собой по десять и более блёсен, понимаешь, что это не для нас, так как этот дорогой катер влечет за собой не менее дорогой мотор и прочее тоже дорогостоящее оборудование. Естественно, после таких беглых подсчетов желание заняться полноценным троллингом тут же почти у всех проходило. Но теперь всё меняется!!! Выражение «Троллинг — рыбалка для богатых» уже теряет свою актуальность. И всё благодаря новому изобретению фирмой Профи-Тролль и запуску в серийное производство тарги универсальной раздвижной для лодок ПВХ и малых катеров. Тарга меняет свою высоту и ширину, за счет чего подходит к любой лодке от 1300мм до 1600мм по центрам баллонов или бортов. На заказ возможно изготовление тарги с иной, не вписывающейся в данные параметры шириной. Тарга для троллинга сразу укомплектована 10-ю стаканами, приваренными к ней под нужным углом. Тарга крепится на лодку четырьмя болтами к заранее приклеенным резиновым пятакам с помощью отвертки за считанные минуты. Пятаки вместе с клеем входят в комплект поставки тарги. Таким же образом она снимается обратно с лодки. Разбирается на три части путем откручивания двух барашков и убирается в транспортировочный чехол, который тоже входит в комплект. Также в комплект тарги входят два карабина и два блочка, через которые проходит централь от планерной катушки к планеру. В комплект поставки не входит только желание клиента наконец перейти от простой «дорожки» к взрослому троллингу и ловить много вкусной, в том числе и красной рыбы. Дополнительно можно приобрести планеры, планерные катушки, централь, спиннинги, катушки-мультипликаторы, блёсны, воблеры.

У нас Вы можете купить таргу нашего собственного производства.

Преимущества новейшей конструкции тарги, разработанной и предложенной на рынок , над аналогичными конструкциями заключены в следующих технических параметрах:

1. Конструкция выполнена из стали покрытой полимерным покрытием или из нержавеющей стали, что придаёт ей прочность и достаточную лёгкость.

2. Конструкция легко разбирается и упаковывается в чехол, занимая минимальное пространство при транспортировке.

Читайте также:  Изготовление рыболовных приспособлений и полезных самоделок

3. Полимерное покрытие придаёт изделию презентабельный вид, обеспечивает защиту от повреждений и возможность заказать изделие в любом цветовом исполнении. Крепление тарги к корпусу катера (лодки пвх) осуществляется регулируемыми упорами, направленными в сторону носа катера, что обеспечивает жесткость и надежность конструкции. Подвижность упора позволяет придать плоскую форму всей конструкции при транспортировке.

Прежде чем купить таргу посмотрите видео — как установить таргу на лодку ПВХ.

Какой должна быть тарга

Она должна соответствовать определенным требованиям. Основные из них:

  • прочность в собранном виде;
  • возможность разборки;
  • легкость;
  • простота конструкции;
  • низкая стоимость.

Спиннинг должен входить в стакан легко, но не болтаться в нем. В продажу поступают 10-местные изделия, изготовленные из нержавеющей стали. Специальное покрытие металла создает эстетичный внешний вид и одновременно служит его защитой. Она разбирается за 5-10 минут, при перевозке укладывается в специальный чехол.

Надувной киль

Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.

Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.

Как сделать таргу своими руками

Купить готовую, конечно, проще. К сожалению, финансовое благосостояние не всем позволяет это сделать. Но есть другой выход из создавшейся ситуации. Тарга для троллинга на лодку ПВХ при наличии небольшого слесарного опыта может быть изготовлена своими руками. Как вариант, ее можно сделать самостоятельно и без применения электросварки. В этом случае вместо металлических берутся обыкновенные водопроводные металлопластиковые трубы, применяемые в сантехнике. Они легко изгибаются под нужным углом, режутся и вдобавок ко всему обладают достаточной прочностью. Стаканы-держатели для удочек тоже изготовляются из таких же труб, только большего диаметра. Их соединение с верхней и нижней перекладинами хорошо видно на фото. В собранной конструкции они дополнительно являются ребрами жесткости.

Перед монтажом подготовленные трубы перекладин желательно запенить строительной монтажной пеной. Это придаст им еще большую жесткость.

Размеры выбираются самостоятельно, исходя из габаритов лодки и количества орудий лова. Для удобства пользования длина обычно берется от 130 до 160 см. Кроме стаканов-держателей, таргу дополнительно можно оснастить проблесковым маячком, фарой-искателем и ходовыми огнями.

Все необходимые детали для изготовления снасти легко найти в строительных и специализированных магазинах. Образец самодельной тарги для 6 удочек показан на фото.

При оснащении такой конструкции планером уловистость снасти заметно увеличится. Готовые планеры продаются во всех рыболовных магазинах. При желании его можно изготовить самому.

Тарга (дуга) для троллинга становится неотъемлемым атрибутом многих рыболовов. Не каждый в состоянии ее купить, зато любой может сделать своими руками. С таким приспособлением успешный исход любой рыбалки обеспечен.

comments powered by HyperComments

plotka.ru

Читайте также:  Электронная приманка для рыбы «Фишмагнит-2»: что за чудо техники?

Все таки я о ней думаю, мечтаю. Вот нарисовал пару эскизиков. Какой лучше по вашему мнению и по чему? Таргу хочу сделать на штатные крепления транцевых колес или на крепления рымов, для страховки мотора. Т.е. чтобы она была быстросъемная. Для того, чтобы, если на покатушки или еще что, таргу оставляем, а если чисто на рыбалку, то ее можно было бы снять и не ставить, что бы не мешала при вываживании рыбы, или замахе со спинингом. + пока тока в мыслях, попробовать крепить к ней навес от солныхка, дождика.

Как это красиво реализовать пока не придумал, но мысли крутятся всяко разные. Так как попали в том годе на Рыбинке в дождики, не выйти на лодке, ни чего другого. Вот думаю…. гадаю…. поможет ли тент в дождик ловить али нет.

IMG_20150207_154912.jpgIMG_20150207_154916.jpg

Можите начинать критиковать, кидаться тапками, яйцами и даже обзываться плохими словами!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

:С высотой тарги, что то никак не определюсь. Какова она должны быть? Я высокий 1,9 метра с хвостиком наверное….. так чтобы если под ней сидеть удобно было и стоять как то чтоб не мешала….

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Круглое — это колонки, для отдыха — катания на вэйке, думаю приспособить. Чтобы веселее было кататься и отдыхать в общем. Но только в местах, где народ развлекается и отдыхает. А не рыбу ловит и природу слушает, с тишиной. ИМХО

fishboatlive.ru

Еще несколько лет назад троллингом могли заниматься только более-менее состоятельные люди, т.к. такой вид рыбной ловли подразумевает наличие 10-ти полностью укомплектованных удилищ, среднего катера и соответственно не дешевого мотора. Все остальное, когда у вас пара спиннингов с бросковыми катушками, «казанка» или «прогресс» с держателями удилищ это «ловля на дорожку». Таким оборудование можно и на щуку и на судака, да даже на лосося. Полноценный же троллинг в его истинном понимании требует несколько больших финансовых затрат, но так было до недавнего времени.

В чем же проблема оборудовать не дорогую надувную лодку пвх троллинговым оборудованием. Проблема заключается в отсутствии жестких участков корпуса куда можно установить оборудование на такого типа лодках. У нас есть только пара «банок», транец и фанерный или алюминиевый пайол и все. Сейчас стали появляться UniMount системы для монтажа жесткой площадки на любое место надувного борта.

Так же не так давно в продажу поступила Тарга, которая с легкостью монтируется на надувную лодку пвх или небольшую каркасную лодку (катер). Крепление тарги к надувным баллонам осуществляется по средствам резиновых пятаков, которые приклеиваются на пвх материал.

этих пятаках есть крепеж под болты. Ширина лодки, на которую возможна установка, должна быть от 1,3 метра до 1,6 метра (между центрами баллонов). В такой диапазон попадает очень большое число лодок. Сама тарга имеет раздвижную конструкцию, к ней приварены
10 стаканов под удилища, есть два карабина и два блочка для планера и планерной катушки. Собирается и разбирается (на три части) вся конструкция за несколько минут и упаковывается в специальный чехол.
Конструкция тарги для троллинга изготовлена из нержавеющей стали с полимерным покрытием. Она достаточно легкая и очень прочная. Полимерное покрытие защищает поверхность от повреждений и коррозии и придает приятный внешний вид. Цвет покрытия может быть любым. Жесткость конструкции обеспечивается настраиваемыми упорами, которые устанавливаются по направлению к носу лодки. Передние места креплений стоят практически на носу лодки, а сама тарга со стаканами над или чуть позади головы сидящего на передней банке рыбака. По сути вся конструкция располагается в первой трети лодки. Благодаря подвижности упоров тарга может принять плоскую форму, что удобно для транспортировки.

Производством и реализацией такого типа тарг занимается , которая базируется в С.Петербурге. Цена варьируется от 11500 до 14500 руб. в зависимости от комплектации.

spyship.ru

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Принадлежности для троллинга лосося

Набор для озерного троллинга кумжи или любой другой лососевой рыбы.
Тарга ( или, по-простому, установка на лодку для держателей спиннингов и распускания корабликов).

Прищепки для лесок.

Читайте также:  Балансиры на окуня зимой – рабочие приманки, цвета и размеры

Начнем с самого сложного – с тарги.

Она крепится на ПВХ лодку на штатные рымы (резиновые нашлепки, через которые пропущена веревка). Их также можно купить (к примеру на Птичке) и приклеить в требуемые места. Но в моем случае – обошлись штатными.

Крепится тарга с помощью четырех болтов М8 с гайками. Конструкция получается вполне прочная и устойчивая.

Для изготовления нам понадобится

Труба нержавеющая диаметр 20мм толщина 1.5мм – 6метров – для самой тарги.

Труба нержавеющая диаметр 38мм толщина 1.5мм – 2 метра – для стаканов под спиннинги.

Труба нержавеющая диаметр 16мм толщина 1.5мм – 1.5 метра – для изготовления удильников под кораблики

Кусок нержавейки 3мм толщиной и где то 200 х 200мм – на изготовление пяток и проушин для крепления.

2 винта М6 с гайкой – для соединения распорок.

4 винта М8 с гайкой – для крепления тарги к лодке.

Две катушки инерционные, типа «Невских» – для наматывания шнуров корабликов.

Четыре хомута металлических диаметр 20-24 мм – для крепления инерционных катушек.

Два карабина №1 или 2 – для крепления шнура корабликов к удильникам.

Шнур капроновый, диаметр 2мм, желательно яркой, кислотной расцветки – 80 метров — для корабликов.

Далее или 3 пачки электродов для сварки нержавейки, или этот пункт мы оставим на совести сварщика. Мы варили сами.

Далее. Нарезаем трубу в размер, как на рисунке 1.

Варим раму из отрезков два по 1200мм и одного 1400мм. Встык под прямым углом. На отрезок 1400мм через равные промежутки навариваем стаканы для спиннинга. Стаканы привариваем к трубе под углом 15 градусов.

На расстоянии 200мм от верхнего края привариваем две проушины для крепления дополнительных распорок.

На концы отрезков 1200мм и 1000мм привариваем П-образные пятки для крепления к рымам. В пятках целесообразно заранее просверлить отверстия под винты.

На отрезках 1000мм на конце, противоположном пятке, делаем прорез шириной 2мм длиной 50мм и сверлим отверстие под винты

В собранном виде узел крепления распорок выглядит так.

Режем отрезок под удильники для корабликов пополам. На конце каждого из отрезков делаем сверление под карабин. Вставляем карабин в отверстие.

Привариваем на торцах рамы два отрезка трубы диаметр 20мм длиной 100мм – для вставления удильников для корабликов. В поднятом состоянии удильник фиксируется проволочной защелкой.

В произвольном, более всего вам удобном, месте на стойках с помощью хомутов, закрепляем две инерционных катушки. На катушки наматываем по 40 метров шнура.

В установленном на лодке виде конструкция выглядит так

Читайте также:  Самодельная электронная приманка для рыбы своими руками

Далее – делаем кораблики

Нам понадобится любая качественная доска. Кусок толщиной 20мм, шириной 150мм и длиной 1400мм. Плюс брусок 25-30 мм поперечного сечения и 2 метра длиной.

Режем доску на два куска 400мм длиной + два куска 300мм длиной. Режем брусок на 4 куска по 500мм. В принципе можно и короче, но чем шире разнесены лопасти кораблика, тем устойчивее он ведет себя на скорости и на волне.

Обрабатываем края досок, как на рисунке.

Получаем вот такой набор резаного дерева.

Покрываем дерево яхтенным лаком.

На месте рыбалки конструкция из лопасти внутренней, маленькой 300 мм, соединенной с лопастью внешней, большой 400 мм, с помощью двух поперечин из бруска, собирается на саморезах.

В носовой части внутренней лопасти делаем крепление для шнура. Мы просто ввернули еще один саморез.

В целом, конструкций корабликов полно в интернете. Можно также купить готовые, но стоят они негуманно.

принцип лова на кораблики такой.

Прищепка для удержания лески сделана из обычной бытовой прищепки. К которой прикреплен карабин для подвешивания прищепки к шнуру.

Прищепка (или более правильно – клипса) после поклевки высвобождает леску и скатывается к кораблику. Можно, конечно, приделать к ней еще и шнур для возврата, но в лодке и так полно всяких шнуров. Проще сделать больше прищепок (в нашем случае 30 штук) и, после каждой поклевки, ставить на шнур новую. А в конце рыбалки подтащить кораблик и снять все отработавшие прищепки.

В начале рыбалки вы распускаете кораблики. Метров на 30-35. с каждого борта по одному. Удильник для кораблика поднимаем над таргой в максимально верхнее положение – так прищепке проще скатываться к кораблику.

Далее, сбрасываем за борт приманку, отпускаем метров 15-20 и защелкиваем леску в клипсу, вешаем карабином клипсу на шнур и отпускаем по шнуру приманку к кораблику. Чем выше поднят удильник, и чем быстрее идет лодка, тем шустрее клипса сползет к кораблику. Фиксируем катушку в метре от кораблика и ставим спиннинг в стакан. И повторяем процесс по количеству спиннингов.

Мы используем спиннинги длиной 2,10 метра, тестом до 150 грамм и мультипликаторные катушки со счетчиком лески. Шнур – плетеный шнур РР 0,22.Но по уточненным данным, лучше использовать монофил где нибудь 0.3 диаметром.Он аммортизирует рывки рыбы.Будем переходить на него. Все поклевки происходили на глубине около метра, плюс минус метр. Ну, разумеется, если бы мы хотели ловить щук, то ставили бы глубинные воблеры и ходили вдоль островных бровок по глубинам 7-8 метров. Но ловили мы лосося.

Все сведения о ловле сей потрясающей рыбы у нас были исключительно теоретические.

Видео установки тарги на лодку пвх

Показан процесс установки приспособления для крепления спинингов на лодке ПВХ.

Тарга — дуга для троллинга, несущая на себе стаканы под спиннинги. Тарга крепится на борта катера (или лодки пвх) примерно в 1/3 длины катера, считая от носа сразу перед передней «банкой» (сиденье) с таким расчетом, чтобы находиться над головой и чуть позади сидящего на передней «банке» троллингиста, смотрящего против хода движения катера. Тарга крепится болтами к резиновым пятакам, которые в свою очередь стационарно приклеены к середине борта катера.

Упоры тарги вытянуты в направлении носа катера и закреплены к таким же пятакам. Таким образом, создается жесткая конструкция, которую не поколеблют ни планеры, ни рыба.

Тарга раздвижная, складная универсальная на 10 стаканов в чехле.

Продажа тарги осуществляется по адресу нашего офиса: Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д.42, офис 505/1.

Тарга стальная. обработанная полимерным покрытием — 12 500

рублей.

Тарга полированная нержавейка — 16 500

рублей.

Комплектация тарги премиум класса

  1. Тарга – 1 шт.;
  2. Пятаки для крепления тарги к лодке – 4 шт.;
  3. Болты с гайками – 4 шт.;
  4. Клей для ПВХ – 1 шт.;
  5. Инструкция к наклейке пятаков на лодку и установке тарги;
  6. Блочки с карабинами для централи -2 шт.
  1. Тарга — 1 шт.;
  2. Чехол под таргу — 1 шт.;
  3. Пятаки для крепления тарги к лодке — 4 шт.;
  4. Болты с гайками — 4 шт.;
  5. Клей для ПВХ — 1 шт.;
  6. Инструкция к наклейке пятаков на лодку и установке тарги;
  7. Блочки с карабинами для централи -2 шт.

Акция

:В случае приобретения к тарге пары катушек для централи или пары планеров, ПОЛУЧИ СКИДКУ -1500руб.

Приезжай в Профи-Тролль и купи таргу с совокупной скидкой 1500 руб.!

Старая цена, руб.Цена при покупке тарги, планеров и катушек, руб.Тарга стальная, обработанная полимерным покрытием в чехле с набором крепежа к лодке ПВХ1250011000Тарга из нержавеющей стали в чехле с набором крепежа к лодке ПВХ1650015000

profi-troll.ru

Способы крепления

Крепление держателя для спиннинга к лодке осуществляется несколькими способами. Например:

  • С помощью болтов.
  • С помощью шурупов.
  • С помощью струбцины.
  • С помощью клея.

Крепление держателя с помощью болтов осуществимо лишь в том случае, когда материал лодки позволяет проделывать в ней отверстия. Это могут быть лодки из дерева, пластика или алюминия. Что касается надувных изделий, то подобный способ крепления естественно не подходит.

Что касается деревянных или пластиковых лодок, то такие крепления под держатели получаются наиболее прочными и долговечными.

Крепление шурупами так же имеет свои плюсы и свои недостатки. Крепление получается достаточно жестким, хотя крепить держатель можно лишь к деревянным основаниям: бортам деревянных лодок, к скамейкам или транцам. К недостатку такого крепления можно отнести тот факт, что со временем от нагрузки и вибраций возможно ослабление места крепления. Возможны случаи, если вовремя не заметить, утери спиннинговых удилищ.

Крепление с помощью струбцин имеет свои особенности. Отчасти такое крепление надежнее, чем крепление на шурупах. А с другой стороны, иногда оно не очень практичное, особенно в тех случаях, когда крепить устройство приходится на скамейку или транец лодки. В последнем случае такое крепление будет мешать управлению двигателем.

Крепления с помощью клея, используются только на надувных резиновых и ПВХ плавсредствах. Изредка такое крепление можно встретить на пластиковых катерах.

Клеевые соединения, если их сделать по технологии, достаточно прочные. Но у них имеется один существенный недостаток – это подготовка плавсредства в транспортное положение.

Классификация креплений

В зависимости от способа установки держателя для спиннинга, они разделяются на две категории:

  1. Совмещенные.
  2. Раздельные.

Совмещенные модели отличаются тем, что подставка под спиннинг (удочку) и крепление к лодке имеют общую, совмещенную конструкцию. Такой подход к креплению делает устройство более мобильным, но зато такое устройство имеет большие габариты, что делает проблемным процесс транспортировки.

Раздельные модели требуют больше времени на их развертывание, но зато они обладают меньшими размерами, что снимает некоторые проблемы при транспортировке.

В зависимости от конструкционных особенностей, модели бывают следующими:

  • В виде стаканов, расположенных вертикально.
  • В виде рогов с кольцами, расположенными горизонтально.

Первые модели предназначаются для установки удилищ рукояткой вниз, под углом 50 градусов к поверхности воды. Прекрасно подходят для ловли рыбы троллингом.

Читайте также:  Мужской. Смотреть онлайн эфир, записи передач за 7 дней

Вторые модели больше годятся для установки удилищ на берегу, с углами наклона до 40 градусов. Спереди изделия располагается разветвление, а сзади кольцо. Подобные конструкции идеально подойдут для установки фидеров или обычных поплавочных удочек.

По количеству удочек, устанавливаемых одновременно, держатели разделяются:

  • На одиночные.
  • На двойные.
  • На тарги.

Одиночные и двойные держатели говорят сами за себя. Что касается тарг, то это многобланковые держатели. Чаще всего они используются в троллинге и, представляют из себя, изогнутые конструкции, с закрепленными на них стаканами.

Если стаканов не много, то такую конструкцию крепят с одной и с другой стороны лодки в одной точке. Если стаканов много, то крепления в одной точке недостаточно. Поэтому, с каждой стороны катера или лодки тарга крепится как минимум в двух точках.

Другие локаторы и сонары

Если есть эхолот и навигатор или картплоттер, в других локаторах и сонаторах необходимости нет. Хотя при желании можно купить дополнительные приборы, возможно, они дадут дополнительную информацию.

Радиостанция — явление прошлого? Вовсе нет, если дело касается троллинга. Установка рации для этого вида рыбалки обязательна, если рядом граница. Да, сейчас развиты другие технологии коммуникации — мобильные, электронные, но на границе вам не придет сообщение с вопросами «кто вы?» и «куда, с какой целью направляетесь?»

Кроме того, сотовый телефон можно потерять или сломать и остаться без связи. Поэтому рацию стоит поставить: надежнее средства связи на водоеме нет.

Троллинг — рыбалка на больших расстояниях, поэтому при выборе важна дальность связи рации. Лучше купить профессиональную рацию в диапазоне VHF (такими пользуются в Морфлоте). Например, Vertex VX-231, Kenwood TK-2206, Icom F-3G и др. Радиостанция должна быть ударопрочной, устойчивой к влаге, защищенной от пыли и удобной. Не лишней будет гарнитура к рации.

Известные модели (бренды)

На рыболовном рынке можно встретить несколько моделей, представленных известными к нашему времени, компаниями. Например:

  • «Scotty».
  • «Амфибалт».
  • «Патриот».
  • «Колибри».

На прилавках отечественных магазинов реально встретить продукцию именно этих известных фирм. Как правило, многие рыболовы изготавливают свои модели, взяв за основу некоторые из них.

Широко известная пятерка моделей, о которых можно поговорить более подробно. Вот они:

Scotty

«Scotty» — это производитель тарг, поэтому на рынке можно встретить несколько различных моделей, в зависимости от вариантов расположения стаканов.

Колибри

«Колибри» — это обычная планка с вырезами, вроде подставки под фидерные удилища. Крепится устройство к противоположным бортам (баллонам) лодки ПВХ или к бортам лодки из пластика.

Амфибалт

«Амфибалт» практически совместим с модельным рядом канадской .

DS-155

DS-155 – это стаканный держатель для одного удилища, который можно закрепить на скамейке, на борту или на транце лодки.

Патриот Комбо

«Патриот Комбо» — данный держатель удилищ крепится как на дугу тарги, так и на транец.

Держатель для спиннинга на лодку своими руками

Конструкции не отличаются сложностью, поэтому их реально сделать в домашней мастерской или в своем гараже, где ремонтируется автомобиль, тем более, что инструменты есть. Как вариант, можно рассмотреть пару конструкций для повторения. Например:

  • Таргу с несколькими стаканами.
  • Держатель на струбцине.

Подобные модели не отличаются сложностью, поэтому доступные в изготовлении. Кроме этого, они обладают рядом положительных характеристик.

Тарга своими руками

На первый взгляд это сложное в изготовлении приспособление. На самом деле, с этой задачей справится даже не опытный сварщик. Изготавливается конструкция из тонкостенной металлической трубы. Для работы потребуется сварочный аппарат, электроды, наждачная бумага и краска.

Этапы изготовления:

  1. Берется труба, внутренний диаметр которой чуть больше диаметра рукоятки удилища и выгибается дуга по ширине плавсредства.
  2. С одного и с другого конца труба расплющивается, после чего здесь сверлятся отверстия под болты.
  3. Часть трубы режется на стаканы, с одной стороны которых привариваются заглушки.
  4. В определенных местах на дуге привариваются стаканы.
  5. Остается только зашкурить конструкцию и покрыть ее краской, желательно водостойкой.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: